Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Акт обследования жилищно комунальных условий и условий воспитания

Акт обследования жилищно комунальных условий и условий воспитания

Приложение 1. Акт обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи с несовершеннолетними детьми (с выходом на дом)

Приложение 1 Акт обследования жилищно-бытовых условий жизни семьи с несовершеннолетними детьми (с выходом на дом) Дата обследования «__»______________ 20__ г. Основание проведения обследования: _____________________________________ 1.

Проведено обследование условий жизни несовершеннолетнего(-их) (далее — ребенок) ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения) свидетельство о рождении: серия ______ N _______________________________ ________________________________________________________________________ (когда и кем выдано) паспорт ________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (когда и кем выдан) Место жительства ______________________________________________________, (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией) место пребывания _______________________________________________________ (адрес места фактического проживания и проведения обследования) 2.

Сведения о несовершеннолетних.

Ф.И.О. ребенка Родственные отношения (сын, дочь) СНИЛС Дата рождения Наличие инвалидности Что посещает несовершеннолетний (детсад, школа, др.

учебное заведение) Нахождение ребенка (дом ребенка — 1, детский дом — 2, приют — 3, приемная семья — 4, опекунская семья — 5, гостевая семья — 6) Примечание Вид учреждения Наименование, N 3. Сведения о родителях ребенка.

Сведения о регистрации брака родителей (в зарегистрированном браке состоят/не состоят; проживают совместно/раздельно) _________________ 3.1.

Мать Ф.И.О. Родственные отношения Мать Дата и место рождения Адрес места жительства, подтвержденный регистрацией Адрес места фактического проживания и проведения обследования Сведения о трудовой деятельности (со слов) работает, не работает Трудоустроен: официально, неофициально Место работы и должность: _______________________________________ Состоит в ЦЗН в качестве безработного Не работает по объективным причинам (уход за больным, престарелым членом семьи, отпуск по уходу за ребенком, наличие заболевания, препятствующего работать) Не работает без уважительной причины Контактная информация (телефон) ПАСПОРТ (поле не обязательно для заполнения) Полис медицинского страхования (поле не обязательно для заполнения) СНИЛС (поле не обязательно для заполнения) ИНН (поле не обязательно для заполнения) Участие матери в воспитании и содержании ребенка проживает совместно с ребенком не проживает совместно с ребенком проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) т.д. Уровень образования высшее среднее среднее специальное неполное среднее несколько высших Наличие девиаций (визуально, со слов) Употребляет алкогольные напитки Алкогольная зависимость Употребляет наркотические средства Наркотическая зависимость Ведет аморальный образ жизни Находится в местах лишения свободы Находилась в местах лишения свободы, освобождена УДО Статус в отношении ребенка (детей) (со слов) Является законным представителем Лишена в родительских правах Ограничена в родительских правах Семейное положение Женат (зарегистрированный брак) Не женат Разведен (Взаимоисключающие поля) Источники дохода матери (со слов) Сумма дохода Заработная плата доходы от индивидуальной трудовой деятельности работает без оформления трудовых отношений; временные заработки пособие по безработице Меры социальной поддержки: — адресные — категорийные Субсидия за ЖКУ пенсия (по потере кормильца, на ребенка-инвалида, по старости) алименты стипендия доходы от приусадебного участка и подсобного хозяйства Итого: 3.2. Отец Ф.И.О. Родственные отношения Отец Дата и место рождения Адрес места жительства, подтвержденный регистрацией Адрес места фактического проживания и проведения обследования Сведения о трудовой деятельности (со слов) работает, не работает Трудоустроен: официально, неофициально Место работы и должность: _______________________________________ Состоит в ЦЗН в качестве безработного Не работает по объективным причинам (уход за больным, престарелым членом семьи, отпуск по уходу за ребенком, наличие заболевания, препятствующего работать) Не работает без уважительной причины Контактная информация (телефон) ПАСПОРТ (поле не обязательно для заполнения) Полис медицинского страхования (поле не обязательно для заполнения) СНИЛС (поле не обязательно для заполнения) ИНН (поле не обязательно для заполнения) Участие матери в воспитании и содержании ребенка проживает совместно с ребенком не проживает совместно с ребенком проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) Уровень образования высшее среднее среднее специальное неполное среднее несколько высших Наличие девиаций (визуально, со слов) Употребляет алкогольные напитки Алкогольная зависимость Употребляет наркотические средства Наркотическая зависимость Ведет аморальный образ жизни Находится в местах лишения свободы Находилась в местах лишения свободы, освобождена УДО Статус в отношении ребенка (детей) (со слов) Является законным представителем Лишена в родительских правах Ограничена в родительских правах Семейное положение Женат (зарегистрированный брак) Не женат Разведен (Взаимоисключающие поля) Источники дохода отца (со слов) Сумма дохода Заработная плата доходы от индивидуальной трудовой деятельности работает без оформления трудовых отношений; временные заработки пособие по безработице Меры социальной поддержки: — адресные — категорийные Субсидия за ЖКУ пенсия (по потере кормильца, на ребенка-инвалида, по старости) алименты стипендия доходы от приусадебного участка и подсобного хозяйства Итого: 4.

Социально-демографические группы семей Неполная семья Полная семья Многодетная семья Многодетная семья Семья с детьми-инвалидами Семья с детьми-инвалидами Один (оба) из родителей инвалид Один (оба) из родителей инвалид Приемная семья Приемная семья Оба родители, пенсионеры по возрасту Оба родители, пенсионеры по возрасту Беженцы, вынужденные переселенцы Беженцы, вынужденные переселенцы Одинокие матери, воспитывающие детей без установленного отцовства Другое (полная) Одинокие отцы, воспитывающие детей Мачеха Отчим Другое (неполная) 5. Сведения о ребенке (детях). 5.1.

Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении; наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) _________________________________________________________________________ ___________________; 5.2.

Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.) _______________________________ _________________________________________________________________________ ___________________ ____________________________________________________________________; 5.3.

Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) _________________________________________________________________________ ___________________; Внешний вид несовершеннолетнего(-их): да/нет Опрятный внешний вид Соблюдены нормы личной гигиены несовершеннолетнего Отсутствие множественных повреждений (синяков, ожогов, следов ремня и т.п.) Отсутствие внешних признаков утомления, недосыпания, недоедания, длительного угнетенного состояния Наличие обуви и одежды Состояние одежды и обуви (Да — удовл./ Нет — неудовл.) Соответствие одежды и обуви сезону, возрасту и полу Условия жизнедеятельности несовершеннолетнего(-их): Наличие отдельного спального места Наличие собственного рабочего/игрового места Достаточное количество необходимых для возраста игр, игрушек, обучающих материалов, книг и т.п.

Благоприятные условия для проживания детей (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) 6.

Семейное окружение. 6.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком) Ф.И.О., год рождения Степень родства с ребенком Проживает постоянно/временно/не проживает Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка 6.2. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой; семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей; социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями) _________________________________________________________ _______________________________________________________________________; 6.3.

Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) _______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________. 7. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

7.1. Жилая площадь, на которой проживает ______________________________, (фамилия, инициалы ребенка) составляет _____ кв.

м, состоит из _____ комнат, размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________ кв. м на ______ этаже в _____ этажном доме. 7.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _______________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку) 7.3.
7.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _______________________________________________________________________; (фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению к ребенку) 7.3.

Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные и прочее) ____________________________________________________ _______________________________________________________________________; 7.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) _____________________ ________________________________________________________________________ _________________________________________________________________; 7.5.

Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) _____________________________; 7.6.

Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.) _____________________ ________________________________________________________________________ ______________________________________________________________; 7.7. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка ______________ ____________________________________________________________________; 7.8. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.) ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________; 8.

Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи _____________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________. 9. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д. _______________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________.

10. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию (при наличии в семье подчеркнуть) новый справочник — длительный статус малообеспеченной семьи и низкий материальный достаток; — расходование имущества, принадлежащего ребенку, и денежных средств (пособий на ребенка, пенсий по потери кормильца и т.д.) не по целевому назначению; — отсутствие элементарных продуктов питания, мебели, постельных принадлежностей и т.д.; — необеспеченность ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными принадлежностями и т.д.; — задолженность (длительная, более 6 месяцев) перед жилищно-коммунальными службами по квартирной плате и коммунальным платежам; — антисанитария жилища, пренебрежение минимальными санитарно-гигиеническими нормами; отсутствие в квартире (доме) электричества, отопления; — алкогольная или наркотическая зависимость родителей, постановка их на учет в наркологический или психоневрологический диспансер; — неухоженность и неопрятность детей, наличие у них частых заболеваний и травм; — несоблюдение родителями медицинских предписаний врачей относительно лечения ребенка, отсутствие активности родителей, когда речь идет о здоровье детей (игнорирование прививочных мероприятий, медосмотров и пр.), бездействие родителей при необходимости оказания детям медицинской помощи; — противоречивые, путаные объяснения родителей относительно причин возникновения травм и синяков у ребенка, обвинение в произошедшем только несовершеннолетнего; — Другое ___________________________________________________________ 11. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком (при наличии в семье подчеркнуть) — полное равнодушие родителей и отсутствие заботы и внимания к ребенку; — непосещение родителями учреждения образования, в котором воспитывается (обучается) ребенок, несмотря на неоднократные приглашения со стороны администрации; — систематическое применение к ребенку антипедагогических мер воздействия; — насилие и жестокое отношение к ребенку, пренебрежение его основными интересами и нуждами; — устойчивое уклонение родителей от контактов со специалистами, игнорирование их рекомендаций; — повторяющиеся или затяжные конфликты в семье, нарушения взаимоотношений между членами семьи.

— нарушение родителями общественного порядка по месту жительства, организация сборищ и притонов; — аморальный и паразитический образ жизни родителей (употребление спиртного, наркотиков, токсических веществ, бродяжничество, попрошайничество и т.д.), вовлечение ребенка в преступную деятельность и антиобщественное поведение (приобщение к спиртным напиткам, немедицинскому употреблению наркотических, токсических, психотропных и других сильнодействующих, одурманивающих веществ, принуждение к занятию проституцией, попрошайничеством, азартными играми); — проявления жестокости в семье (к жене, мужу, детям, престарелым родителям), вне семьи; — наличие судимых членов семьи; — попытки покончить жизнь самоубийством одним из членов семьи; — оставление ребенка без пищи, тепла, присмотра, изгнание несовершеннолетнего из дома; — вследствие безнадзорности или беспризорности систематические пропуски занятий в учреждении образования ребенком без уважительных причин, посещение деструктивной секты, криминальной группировки, наличие у ребенка алкогольной или наркотической зависимости, постановка его на учет в наркологическом диспансере, уходы ребенка из семьи, попрошайничество, бродяжничество, совершение правонарушений и преступлений, совершение ребенком суицидальных попыток; — Другое ___________________________________________________________ 12.

Дополнительные данные обследования ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________. 13. Выводы (наличие (отсутствие) признаков социально опасного положения семьи или несовершеннолетнего): ________________________________________ (подчеркнуть одну из рекомендуемых форм защиты детей): 1) КДНиЗП рассмотреть вопрос о постановке семьи на учет как находящейся в социально опасном положении с целью проведения индивидуальной профилактической работы. 2) Отделу опеки и попечительства рассмотреть вопрос о целесообразности отобрания ребенка (детей) из семьи по причине наличия угрозы для их жизни и здоровья; 3) Органам и учреждениям системы профилактики рассмотреть вопрос о целесообразности временного помещения безнадзорного ребенка (детей) в государственное учреждение системы профилактики (социально-реабилитационный центр, социальный приют, дом ребенка, центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей); 4) ребенок (дети) нуждается в помощи со стороны отдельных органов и учреждений системы профилактики (указать).

5) ребенок (дети) не нуждается в помощи со стороны органов и учреждений системы профилактики ________________________________________________________________________ Обследование провели (Ф.И.О., должность, подпись) Дополнительная информацияо семейной ситуации(заполняется субъектами системы профилактики в ИС СОП) 1.

Центр занятости населения Дата заполнения сведений (в течение 2х дней с момента составления акта) «__»______________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, направившего информацию ____________________________________________________________________ ____________ Указать Ф.И.О.

членов семьи, виды оказанной помощи, сроки: — постановка на учет в ЦЗН в качестве безработного; — направление на обучение, переобучение, наименование учреждения (организации), период обучения; — направление на общественные работы, наименование организации, период работы; — направление на временные работы, наименование организации, период работы; — предложена вакансия, наименование организации, должность, результат (устроен на постоянное место работы); — оказано содействие в организации предпринимательской деятельности, наименование деятельности; — отказался от услуг ЦЗН; — отказался от предложенной вакансии. 2. Отделение социальной помощи семье и детям (ПП «Социальная защита»): Дата заполнения сведений (в течение 3 дней после поступления сигнальной карты) «__»______________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество, должность специалиста, направившего информацию ____________________________________________________________________ 2.1. Мать: Заработная плата пособие по безработице Меры социальной поддержки: — адресные — категорийные Субсидия за ЖКУ пенсия (по потере кормильца, на ребенка-инвалида, по старости) алименты 2.2.
Мать: Заработная плата пособие по безработице Меры социальной поддержки: — адресные — категорийные Субсидия за ЖКУ пенсия (по потере кормильца, на ребенка-инвалида, по старости) алименты 2.2. Отец: Заработная плата пособие по безработице Меры социальной поддержки: — адресные — категорийные Субсидия за ЖКУ пенсия (по потере кормильца, на ребенка-инвалида, по старости) алименты Если нет, то имеет ли смысл повторять информацию.

Наличие задолженности по оплате ЖКУ по месту регистрации Отключение (дата) Размер задолженности, руб. период задолженности (количество месяцев, лет) наименование поставщика услуг Вода Отопление Электроснабжение Газоснабжение Наличие задолженности по оплате ЖКУ по месту жительства Отключение (дата) Размер задолженности, руб.

период задолженности (количество месяцев, лет) наименование поставщика услуг Вода Отопление Электроснабжение Газоснабжение 3.

Органы внутренних дел Дата проведения (в течение 3 дней после поступления сигнальной карты) «__»______________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Информация о родителях и детях: состоит на учете (дата, причины постановки); Информация о наличии судимости; _______________________________________________________________; выявленные случаи жесткого обращения 4.

Органы управления и учреждения здравоохранения Дата проведения (в течение 3 дней после поступления сигнальной карты) «__»______________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Информация о родителях и детях состоят на учете (дата, причины постановки) выявленные случаи жесткого обращения 5.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Информация о родителях и детях состоят на учете (дата, причины постановки) выявленные случаи жесткого обращения 5. Органы управления и учреждения образования Дата (в течение 3 дней после поступления сигнальной карты) «___»______________ 20__ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Информация о родителях Высокая включенность в жизнь общеобразовательного учреждения, посильная помощь учреждению, высокая информированность о делах ребенка Обращение к воспитателям или педагогам за советами по вопросам воспитания, признание их авторитета, регулярное участие в родительских собраниях Интерес к общественной жизни ребенка односторонний: только у матери, только у отца Критика педагогических методов общеобразовательного учреждения, уклонение от посещений родительских собраний Отсутствие интереса к делам ребенка, сознательное ограничение посещений ребенком общеобразовательных учреждений (в целях эксплуатации труда ребенка или по другим причинам) Информация о детях Состоят/ не состоят на учете, в течении какого периода на учете, проблемы 6.

Органы и учреждения культуры Дата заполнения (в течение 3 дней после поступления сигнальной карты) «__»______________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Ф.И.О. членов семьи учреждения вид занятия Примечание (достижения) 7.

Органы и учреждения молодежи и спорта Дата заполнения (в течение 3 дней после поступления сигнальной карты) «__»______________ 20__ г. Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста Ф.И.О. членов семьи учреждения вид занятия Примечание (достижения) < приложение 1.> Приложение 2.

>> Содержание Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. 16 августа 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи – бланк и образец 2021 года

Казалось бы, кому какое дело, в каких условиях проживает та или иная семья.

Однако социальные службы эту ситуацию тщательно контролируют.

Данные действия позволяют выявить граждан, которые не соблюдают санитарные нормы, и детей, нуждающихся в социальной защите.Файлы для скачивания:Содержание Такие проверки осуществляются специальными комиссиями. Все подробности, в том числе и выводы, фиксируются при помощи соответствующего акта.

Для его составления нет необходимости применять унифицированный бланк. Документ оформляется в свободном стиле.

Но, несмотря на это, здесь обязательно должна присутствовать подробная информация не только о проверяемом жилище, но и о членах семьи.В разных семьях условия проживания детей могут существенно различаться. Далеко не всегда они являются положительными. Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях.
Представителям комиссии необходимо выявить, по каким причинам люди проживают в плохих жилищных условиях.

Выделяется три основных вида бытовых условий:

  • Неудовлетворительные. Как правило, этот вид подразумевает грубые нарушения гигиенических и санитарных норм. Например, это может быть чрезмерная сырость, появление грибка и плесени, плохое освещение, непригодная для питья вода. Также это и плохое техническое состояние жилища, к примеру, паразиты в квартире, опавшая штукатурка, протекающая крыша, шатаются стены.
  • Комфортные. По сути, к этой категории относятся условия, уровень которых выше средних. Кроме основных, семья располагает и дополнительными условиями. Например, большое жилище находится возле магазинов, школ, медицинских учреждений. В доме имеется охрана, консьерж. Жилище находится в районе, где наблюдается развитая инфраструктура.
  • Удовлетворительные. Электричество, водопровод, газоснабжение и другие коммуникации присутствуют. Но при этом семья все-таки может нуждаться в какой-то помощи. Например, если семья насчитывает 3-5 человек, но при этом живет в однокомнатной квартире. Соответственно, эти жильцы нуждаются в расширении жилой площади.

Как можно догадаться, в зависимости от вида условий принимается решение о постановке на учет, как семья, нуждающаяся в социальной помощи.

У некоторых могут возникнуть мысли о том, чтобы намерено ухудшить свои бытовые условия для получения помощи от государства.

Однако это бессмысленно. Нужно знать, если подобные махинации будут обнаружены, семье грозит серьезное наказание.Если говорить о детях, то проверка их жилищных условий может проводиться в разных случаях:

  1. изменение места жительства. Проверяющие органы должны убедиться, что в новом жилище условия для жизни ребенка не будут ухудшены;
  2. ребенка ставят на учет в полиции;
  3. ребенку понадобилась медицинская помощь из-за бытовой травмы. Возможно, она получена не случайно, а не из-за жестокого обращения опекунов;
  4. педагоги или соседи обратились в социальные службы. Обычно это жалобы на жесткое поведение родителей по отношению к ребенку;
  5. несовершеннолетний находится под следствием, или на него подали заявление в полицию.
  6. усыновление несовершеннолетнего. В этом случае тщательной проверке подвергаются жилищные условия новой семьи;
  7. опекунов решили родительских прав, и решается, где он дальше будет проживать;
  8. регулярное нарушение дисциплины учебных заведений. Сюда относятся драки, прогулы, ненадлежащее общение с учителями и сверстниками;

Нужно понимать, проверка жилищных условий способна предотвратить нежелательные последствия. Далеко не всегда комиссия приходит по предварительной договоренности. Нередко проверяющая группа может «нагрянуть» без предупреждения, что позволит увидеть реальную картину.Каждый знает, сегодня имеется достаточно большое количество семей, которые проживают не просто в неблагоприятных, но и в опасных условиях.

И больше всего от этого страдают именно дети, у которых просто нет места для игр, отдыха, выполнения уроков.

По сути, такие дети не могут нормально жить. Достаточно часто в таких семьях правильный режим дня не соблюдается.

Это могут быть антисанитарные условия, неправильное питание и др.Благодаря осмотру жилища ответственные органы выявляют неблагополучные семьи, которые нуждаются в помощи. Проверяющая комиссия должна определить причины возникновения таких проблем.

Например, если такая ситуация появилась в силу жизненных обстоятельств, возможно, семьям будет полагаться социальная помощь. Однако часто семья считается неблагополучной именно по вине родителей. В этом случае ответственные органы должны оказать на них необходимое воздействие. При этом родители должны понять, если жизнь детей не будет улучшена, их могут забрать, например, в детский дом.Если семья готовится усыновить малыша, проверка жилищных условий является важным этапом данной процедуры.

При этом родители должны понять, если жизнь детей не будет улучшена, их могут забрать, например, в детский дом.Если семья готовится усыновить малыша, проверка жилищных условий является важным этапом данной процедуры. Здесь представители комиссии должны подтвердить, что приемные родители создали все условия, которые позволят ребенку жить полноценно.При составлении такого акта комиссия определяет уровень жизни ребенка, который еще не достиг восемнадцати лет. При осмотре специалисты проверяют

  1. имеется ли у ребенка место для сна, проведения досуга, выполнения уроков.
  2. как ребенок реагирует на посторонних людей;
  3. статус и доходы семьи;
  4. насколько проживание в этом доме является безопасным;
  5. здоровье ребенка;
  6. есть ли у ребенка одежда и обувь;
  7. насколько жилище соответствует санитарным нормам;

ОбразецНеобходимость проверки условий жизни ученика возникает в том случае, когда он регулярно не выполняет домашние задания, отличается плохим поведением в школе, агрессивно общается не только со сверстниками, но и с преподавателями.

Ответственные лица проверяют не только наличие места для отдыха и учебы, но и все необходимые школьные принадлежности.

Как можно догадаться, для школьника должны быть созданы все условия, чтобы он имел возможность нормально обучаться. Также инспекторы определяют, помогают ли родители учить домашние задания, или ребенок предоставлен сам себе.ОбразецСуществует множество различных причин, по которым семья может считаться неблагополучной. Некоторые из них, получив такой статус, стараются поддерживать нормальные условия проживания.

Однако это бывает далеко не во всех семьях. Многие нуждаются в помощи социальных служб.Если жилищные условия не отвечают требованиям, комиссия должна определить причины, по которым возникла данная ситуация.

Нередко это связано с тем, что члены семьи просто не желают вести нормальный образ жизни.

Нередко в состав проверяющей группы входит психолог, который и должен объяснить членам семьи, что они выбрали неправильный образ жизни.

Бывают ситуации, когда после таких профилактических работ выявляется, что семья продолжает аморально себя вести, употреблять алкоголь и наркотики, не заниматься воспитанием детей, или наоборот, воспитывать их слишком грубо. В этом случае семье может быть отказано в социальной помощи. Если в семье есть дети, социальные работники могут поднять вопрос о лишении родительских прав.ОбразецМолодой семьи Что касается проверки жилищных условий молодой семьи, то здесь имеется множество противоречий.

Специалисты утверждают, в таких проверках нет смысла, так как многие молодые семьи не в состоянии создать для себя хорошие условия.

Но здесь необходимо понимать, государство, ни в коем случае не хочет как-то наказать. Наоборот, его целью является выявление семей, которые нуждаются в помощи.

Например, если семья проживает в плохих жилищных условиях, она может быть поставлена в очередь на получение новой квартиры.Но для получения такой помощи условия проживания действительно должны быть плохими.

Если в квартире нет ремонта, его просто можно сделать. Гораздо хуже дела обстоят, если квартира слишком маленькая.

Закон предусматривает, что на каждого члена семьи должно быть не менее 18 квадратных метров.

Сегодня имеется множество семей, где на каждого члена приходится не больше 10 квадратных метров жилой площади.

Естественно, такие ситуации неприемлемы.Кроме этого, ответственные лица должны определить социальный статус молодых людей. Имеется ли у них работа, или еще проходят обучение. Если не работают, следует определить причину отсутствия работы.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+