Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Военное право - Хараетреристика на военного поступающего в вуз

Хараетреристика на военного поступающего в вуз

Хараетреристика на военного поступающего в вуз

Образец характеристики для поступления в военное училище

Содержание статьи Несмотря на отсутствие в законодательстве РФ обязанности предоставить такой документ, как характеристика на ученика из школы в военкомат, наряду с заявлением и паспортом при зачислении в ряды армии его потребуют. Приписное свидетельство получают все военнообязанные граждане нашей страны.

И при первичном обращении в военкомат для постановки на воинский учет (по достижении 17 лет) юноша предоставляет характеристику из школы в военкомат, если еще является учеником. Если же получение аттестата о среднем образовании не входит в его планы, и он ограничился 9 классами, предоставляется характеристика с места работы, места получения среднего специального образования и т.п.

Характеристика на ученика из школы в военкомат МБОУ «Средняя образовательная школа № 89 г.

Омска» Омской области РФ на ученика 10 класса Родионова Виктора Сергеевича, 09 января 2000 года рождения Родионов Виктор Сергеевич, 09.01.2000 г.р., является учеником СБОУ СОШ № 89 г. Омска с 2010 г., куда поступил после окончания начальных классов в МБОУ СОШ № 22 (смена школы в связи с переездом семьи).

В настоящее время заканчивает обучение в 11 классе. Состав семьи: неполная, родители расторгли брак в 2012 г. Проживает с матерью и сестрой (2010 г.р., ученица 1 класса СОШ № 89), отношения с отцом поддерживает.

Мать, Родионова Анна Алексеевна, работает менеджером в ООО, отец – сотрудник отдела полиции ГУ МВД России по Омской области. Отношения в семье отношения доброжелательные, основанные на взаимодоверии, поддержке. Члены семьи следят за соблюдением школьной дисциплины и успеваемости.

Семья относится к среднему уровню материального достатка. Уровень физического развития: высокий, группа по физической культуре – основная. Здоров, имеет разряд по плаванию.

Алкоголь, наркотические средства не употребляет, не курит. За время обучения в МБОУ СОШ № 89 зарекомендовал себя с положительной стороны.

Средний балл успеваемости – 4,3.

По большинству предметов имеет исключительно оценки «хорошо» и «отлично», по дисциплинам «химия» и «черчение» средний балл успеваемости «удовлетворительно».

Мотивация к обучению присутствует, планирует получение высшего образования. Морально-волевые качества развиты, не пропускает занятия по неуважительным причинам.

Педагогами характеризуется как трудолюбивый и добросовестный ученик, дисциплинированный, ответственный. Имеет свое мнение и способен его отстаивать. Характер – спокойный, дружелюбный.

В коллективе учеников пользуется уважением и авторитетом, старается избегать конфликтов, имеет много друзей, как среди учеников класса, так и в других классах.

Общителен. В общении с учителями вежлив. Активный участник спортивной жизни школы, общественной. Ежегодно успешно сдавал нормы ГТО (золотая медаль).

Является членом спортивной команды школы по баскетболу. Классный руководитель Янина В.А. Директор МБОУ СОШ № 89 г. Омска Багдасаиров К.У.

Как видно из размещенного выше примера, документ является достаточно содержательным. Составляется он в большинстве случаев классными руководителями самостоятельно. Но родители или сам ученик могут внести свои предложения.

Например, ученик планирует поступить в военное учебное заведение, или нести службу в рядах ВС РФ, или в органах внутренних дел, силовых структурах. Ведь такой документ изучается призывной комиссией и становится частью личного дела.

Подготовить характеристику на ученика помогут: медицинская карта ученика, сведения о семье, журнал успеваемости, беседа с самим учеником, психологом школы. При наличии физических заболеваний или проявлении психологических проблем, информация обязательно вносится в характеристику.

Документ составляется на бланке школы с указанием ее организационно-правовой формы и официального наименования. Характеристика на ученика включает следующие разделы и информацию:

  • Особенности темперамента и взаимоотношения в коллективе и с учителями
  • Ф.И.О. ученика, дата его рождения, класс обучения, с какого времени получает среднее образование в данном учебном заведении
  • Данные о физическом здоровье ученика, имеющиеся заболевания, группа физического развития
  • Достижения: участие в олимпиадах, соревнованиях, состязаниях и т.п., степень участия в общественной жизни школы.
  • Сведения о семье, взаимоотношениях между членами, место работы родителей
  • Успеваемость, интеллектуальное развитие

Характеристика на ученика из школы в военкомат подписывается классным руководителем и директором школы с проставлением печати.

Документ содержит несколько вариантов возможных характеристик выпускников Вложение Размер характеристика 2 4.82 КБ характеристика 3 4.98 КБ характеристика 4 4.86 КБ характеристика 5 5.18 КБ характеристика 6 14.5 КБ harakteristika_1.docx 5.09 КБ ФИО обучалась в .

с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне.

Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению. С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии.

Победитель школьной олимпиады по химии, районной олимпиады по экологии. . – личность, ориентированная на общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми.

Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения. Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве.

Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов.

Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет. ФИО, выпускника 11а класса. .

ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.

…. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании. … – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма.

Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. . коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости.

В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

… ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

выпускницы МБОУ «СОШ №. » ФИО. На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе.

На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность.

Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности.

На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков. Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию.

Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения. Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении.

Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе.

Всегда занимала активную жизненную позицию. . — человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов. К поручениям, труду относится добросовестно. ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. » . владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук.
» . владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук.

Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом.

Любознательна, проницательна.

Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.

Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях.

Способна отстаивать свои идеи.

Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и способность к придумке делают ее незаменимым человеком при реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы.

Хорошо рисует. Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях, спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью.

В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. » За время учебы в школе . показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна.

Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке.

К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты.

Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … — неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью.

Умеет планировать своё рабочее и свободное время. . — интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к несправеливости.

Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием.

Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе.

Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им. Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера. ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью.
Обладает образной, эмоциональной устной и письменной речью.

Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне. …. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям.

…. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь, многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру.

Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений.

Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки. Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением.

С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма. Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр кандидата, поступающего в учебный военный центр.

Характеристика на кандидата для поступления в учебный центр кандидата, поступающего в учебный военный центр. Я, _________________, ____________ года рождения, имею высшее образование, являюсь классным руководителем 11А класса, а также учителем физики в МБОУ СОШ №2, контактный телефон: ____________, лично знаю ____________ с _________ года.

1.Общие данные на кандидата: Ф.И.О, ___________________ года рождения, родился в городе ____________, ___________ области.

Обучается в 11А классе, МБОУ СОШ №2. 2. Общественная активность и основные моральные качества: Михаил осознано стремится нести военную службу, прекрасно понимает значимость военной службы и имеет чувство ответственности за защиту Отечества.

Юноша участвует в общественной жизни класса и школы, коммуникабелен, имеет организаторские способности. Обладает основными морально-волевыми качествами, а именно: смелостью, решительностью, мужеством, выдержкой и самообладанием.

Дисциплинирован, исполнителен, добросовестно относится к выполнению общественных поручений, трудолюбив, честен, целеустремлен, самостоятелен, способен вести за собой. Его отличает упорство и настойчивость в достижении своей цели.

Воспитанный, интеллигентный, тактичный человек. По характеру Михаил уравновешенный, спокойный, доброжелательный, обладает чувством собственного достоинства. 3. Военно-профессиональная направленность: • искренне хочет стать офицером; •проявляет интерес к предметам: информатика, физика, математика, •увлекается новейшими информационными технологиями; •склонен к военно-профессиональной деятельности; •стремится приобрести и совершенствовать знания, навыки и умения, связанные с ней; •имеет отличную спортивную подготовку, участвует в соревнованиях различного уровня по плаванию, которым увлекается с детских лет; имеет первый спортивный разряд.

4. Другие наиболее характерные положительные и отрицательные свойства личности и вывод о целесообразности направления для поступления на учебу в военно-учебное заведение: Речь громкая, отчетливая. Почерк хороший. Достаточно правдив. Объективен в оценке собственных и чужих поступков.

Отрицательных качеств не имеет.

Я считаю целесообразным направить данного ученика для поступления на учебу в учебный военный центр. Директор МБОУ СОШ № 2 ______________/ Ф.И.О. Сен 10, 2021adminlawsexp

Нужна ли характеристика для поступления в вуз

Характеристика для поступления в вуз нужна далеко не всегда.

Этот официальный документ, в котором описываются личные качества кандидата на получение образования в высшем учебном заведении и дается заключение о его трудовой (для школьников – ученической) и общественной деятельности, обязателен в пакете документов абитуриентов нескольких категорий. Большинство российских вузов, в том числе МГУ, СПбГУ и другие топовые столичные и региональные университеты, не включает характеристику в , который абитуриенты подают в приемные комиссии. Представлять дополнительные сведения о себе должны только поступающие в и вузы так называемых силовых структур – , , , ФСИН, и , отвечающих за госбезопасность и порядок в стане.

Еще одна категория абитуриентов, которым для поступления в вуз понадобится характеристика с места учебы или работы, – это целевики. Тем, кто собирается поступать в высшие учебные заведения Минобороны и других силовых структур, без характеристики для поступления в вуз не обойтись.

Приемные комиссии военных институтов и академий рассматривают ее отнюдь не формально, а изучают очень внимательно: морально-волевые и психологические качества для будущих защитников Отечества важны не меньше, чем физическая подготовка и успеваемость. Составляется характеристика должностным лицом. В школе эта обязанность возлагается на классного руководителя, штатного психолога или социального педагога, в вузе или колледже – на сотрудников деканата университета, заместителей директора ссуза.

На предприятиях подготовкой документа должны заниматься служащие отдела кадров.

Пишется характеристика для поступления в вуз в произвольной форме, но при ее составлении можно придерживаться определенного образца.

Структура характеристики для поступления в вуз Структурный блок Содержание Личные данные Ф. И. О., дата рождения, адрес проживания. Место учебы или работы (стаж, занимаемая должность), год поступления/окончания. Состав семьи Ближайшие родственники. Семейное положение. Материальное положение, отношения в семье.

Семейное положение. Материальное положение, отношения в семье.

Психологический портрет Черты характера, морально-волевые качества, организаторские способности, тип темперамента, поведенческие установки (экстраверт / интроверт). Поведение на месте учебы/работы Отношения с одноклассниками / учителями и другими взрослыми (для выпускников школ) / однокурсниками / друзьями / коллегами. Успеваемость ученика или студента, средний балл.

Участие в общественной жизни. Достижения Успехи в учебе, спорте или на работе.

Привычки и увлечения Хобби, основные интересы. Характеристика для поступления в военный вуз должна быть максимально объективной и отражать не только сильные стороны кандидата, но и его недостатки, если они есть. Желательно завершить документ выводом о том, насколько целесообразным писавшему характеристику представляется поступление кандидата именно в военное высшее учебное заведение.

Вузы, подчиняющиеся Министерству обороны, в небольшом количестве принимают и будущих гражданских специалистов для подготовки по таким направлениям, как социология, юриспруденция, лингвистика, экономика, лечебное дело.

Поступающим в военные высшие учебные заведения на внебюджет (тем, кто не будет курсантом), характеристика не нужна. Те, кто планирует стать студентом по , – еще одна категория абитуриентов, которым для поступления в вуз нужна характеристика. Предъявлять ее в приемной комиссии вместе с остальными документами не надо, но она потребуется для потенциального работодателя, с которым заключается договор на целевое обучение.

Именно он решает, стоит ли брать под крыло будущего сотрудника еще на этапе его поступления в институт или университет. Отыскать предприятие, которое работает в сфере, соответствующей направлению будущего обучения и готово оплатить учебу, можно самостоятельно или через муниципалитет (местную администрацию).

  1. В первом случае надо идти к потенциальному работодателю, излагать свою просьбу на бумаге, и в дополнение к копиям грамот, похвальных листов и прочих свидетельств о достижениях и успехах могут попросить характеристику из школы (иногда вместо нее может быть достаточно собеседования).
  2. Если выбрать второй путь, то надо обращаться в местную администрацию, писать заявление с просьбой направить на целевое обучение, к которому обязательно потребуется приложить характеристику для поступления в вуз – без нее документы не примут к рассмотрению.

В любом случае хорошая характеристика повышает шансы получить целевое направление – неважно, будет ли оно от местной администрации на бюджетное место в вузе или от предприятия, которое оплатит учебу на коммерческой основе. В педагогической характеристике для поступления в вуз по целевому направлению должна быть отражена примерно такая же информация, как и в документе для абитуриентов военных учебных заведений:

  1. учебные и спортивные достижения выпускника;
  2. внеучебная деятельность, увлечения.
  3. психологический портрет (качества характера, поведение в коллективе);
  4. личные данные;

Неважно, для поступления в какой вуз пишется характеристика, это официальный документ, который составляется в деловом стиле.

ХАРАКТЕРИСТИКА На ученика 11 «Б» класса МБОУ СОШ № 1 г. Оса Пермского края Жукова Ивана Сергеевича.

Дата рождения: 15. 04. 2002. Я, Мухина Ольга Павловна, 1970 года рождения, классный руководитель 11 «Б» класса и учитель физики в МБОУ СОШ № 1 г. Оса, контактный телефон: ____________, лично знаю Жукова Ивана Сергеевича с 2016 года.

Жуков Иван обучался в МБОУ СОШ №1 г.

Оса с 1 класса. На протяжении всех лет обучения зарекомендовал себя как дисциплинированный, ответственный и инициативный ученик с хорошим уровнем интеллектуальных способностей.

Учится в полную меру своих сил, усердный и целеустремленный. Склонен к изучению гуманитарных предметов. Кругозор широкий, речь развита.

Много читает, любит документальную историческую литературу. Постоянный участник районных олимпиад по истории и обществознанию. Увлекается программированием.

К выполнению коллективных поручений относится добросовестно. Активно участвует в общественной жизни школы и класса, в работе волонтерского отряда. Уверенно выступает перед большой аудиторией: на концертах, торжественных мероприятиях, конференциях.

Неконфликтный, уравновешенный, при этом умеет постоять за себя. Коммуникабельный, легко находит общий язык с новыми учителями и сверстниками. В классе пользуется авторитетом, обладает выраженными лидерскими качествами.

Правила поведения соблюдает. Не склонен к противоправным действиям и асоциальным поступкам. Имеет хорошую спортивную подготовку. Является членом школьной команды по волейболу, неоднократно выступал на районных легкоатлетических соревнованиях.

Также увлекается лыжным спортом и дзюдо. Ведет здоровый образ жизни. Классный руководитель Мухина О. П. Директор МБОУ СОШ № 1 г. Оса Пермского края Князев В.

С. (форма, рекомендованная Минобороны).

Читайте далее Отзывы и обсуждения

Характеристика абитуриента для поступления: образец

Не хватает времени написать работу? Доверьте это профессионалам. 15.05.20 9 мин.

Чтобы поступить в ВУЗ, характеристика нужна не всегда.

Абитуриент после окончания школы должен подать документы в университет, после чего предоставить художественные работы для внутренних конкурсов. Это необходимо в единственном случае, когда факультет предполагает проверку знаний помимо основных школьных на базе ЕГЭ.

При этом некоторые факультеты проводят собеседования. Характеристика – это официальный документ, который можно получить лишь в среднем учебном учреждении, но только для определённого круга граждан.

Документ описывает личные качества школьника или абитуриента, который рекомендован преподавателем на место в университете. При этом характеристика может быть трудовой, школьной и ученической.

Отдельно стоит назвать характеристику из группы общественной деятельности:

  1. Она выдаётся студентам и школьникам, которые принимали участие в жизни школы/колледжа.
  2. Тот, кто завоевал творческие и технические победы в области олимпиад и школьных конкурсов.
  3. Тем, кто занимался волонтёрской деятельностью.

При этом ВУЗ учитывает только тот тип характеристики, которая относится к специализации. Например, если школьник занимался волонтёрством в области создания технических направлений, разрабатывал изделия, то это не будет иметь отношения к факультетам экономики или юриспруденции.

Интересно! ВУЗ МГУ, как и СПбГУ, не включают характеристику в пакет обязательных документов. Приёмная комиссия может самостоятельно составлять и изменять пакет документов в зависимости от направления обучения. Дополнительные сведения о семье, данные о личных качествах должны предоставлять абитуриенты, поступающие в военные ВУЗы.

Это является обязательным условием. В том числе, это касается и тех, кто окончил кадетское училище, специализированную школу или военные курсы.

Характеристика должна быть предоставлен в следующие ВУЗы:

  1. МЧС;
  2. ФСО.
  3. ФСБ;
  4. МВД;
  5. ФСИН;

Эти силовые и государственные структуры также будут требовать предоставления дополнительных сведений в виде заявлений, отзывов от членов семьи и не только. Если ребёнок желает поступать в силовые структуры, нужно дополнительно представить характеристики из органов опеки. Это же касается и тех детей, которые окончили интернат или выпустились из детского дома.

Академии военного направления рассматривают каждого абитуриента, который желает поступить в такую категорию образовательной системы. Нужно ли говорить, что здесь воспитывают будущих бойцов, которые будут выполнять не просто тяжёлые физические действия, но и зависеть от психического состояния. Поэтому кандидаты проходят проверку на выносливость, психологические факторы и физическую подготовку.

Помимо этого, учитывается успеваемость в школе, морально-волевые качества и академический стаж, который предстоит пройти для получения высшего образования. Поступление без характеристики невозможно, и она составляется должностным лицом:

  1. Штатный психолог проводит постоянные консультации с целью выявления психологических отклонений.
  2. Социальный педагог в ВУЗе и ССУЗе должен составить заключение на имя декана университета.
  3. Классный руководитель занимается предподготовкой кадров.

Поэтому абитуриент вправе заранее выбрать ВУЗ, куда желает поступить. За полгода до выпуска нужно собрать всю информацию относительно заявителя – учитывается подготовка и общие школьные уровни знаний.

Для общеобразовательных программ ВУЗов разных направленностей (гражданские) характеристика составляется в свободной форме. Для военных специальностей существует установленная форма.

Рис. 1 Алгоритм заполнения характеристики При этом следует открыто и без канцеляризма рассказать личное мнение о школьнике или студенте:

  1. ВУЗ учитывает психологический портрет – если есть нюансы в заполнении карточки характеристики, абитуриент проходит дополнительные вопросы на собеседовании.
  2. Школьная организация даёт сведения из личного наблюдения о том, как школьник ладит с одноклассниками, что делает в школе и для неё.
  3. В личных данных следует указать все заведения, курсы и другие образовательные программы, которые были пройдены кандидатом.
  4. Хобби, личные интересы можно указать, если они помогут в поступлении. Абитуриент может заниматься спортом, изучать иностранные языки, что положительно скажется на приоритете их зачисления.
  5. Состав семьи и материальное благополучие – обязательная строка в характеристики абитуриента, поступающего в военный ВУЗ. Как все структуры, учитывается и факт, чем занимает отец и мать. Родители не могут в прошлом иметь проблем с законом или быть подверженными административным взысканиям.

Тот, кто желает поступить по целевому набору, также должен предоставить характеристику. Она выдаётся отдельно на руки выпускнику, который представляет её только в случае запроса комиссией. Вместе с другими документами подавать не надо, как и делать копии для других ВУЗов.

Важно! Перед тем, как выбрать ВУЗ, абитуриент должен найти компанию или предприятие, которое будет работать по целевому направлению. И только затем нужно выбирать ВУЗ, способный предоставить такое направление, которое будет соответствовать полученному обучению.

В противном случае муниципалитет или местная администрация не смогут предоставить характеристик для абитуриента. Наиболее частые примеры – характеристики школьников, которые оканчивают 11 класс.

Рис. 2 Характеристика для 11-классника Чтобы поступить в ВУЗ общего профиля, может понадобится отзыв непосредственно от классного руководителя. Рис. 3 Характеристика ученицы Ученики специализированных школ могут получить отзывы от преподавателей, которые составляются в виде ходатайства для рекомендации ученика в поощрительном мероприятии: Рис.

4 Характеристика награждающегося ученика Абитуриент может затребовать характеристику у работодателя, который направляет его на учёбу, а также готов продолжить сотрудничество при заочном обучении.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

9 thoughts on “Хараетреристика на военного поступающего в вуз

  1. Не советую если замусаришься тебя никто уважать не будет! большая удача если в случае чего в отдельную розовую зону попадешь! а нет будешь кукарекать у параши каждое утро)

  2. Можете, но нужно отслужить не менее года.
    Можете идти после этого в МВД. Звание Вам могут предложить не ниже текущего на За год армии Вы получите старшего лейтенанта. После чего продолжите служить в звании не ниже лейтенанта.
    Если не получите, то не ниже старшего прапорщика. При этом Вам не нужно будет получать военное образование на офицера, т. к. оно есть. И получите лейтенанта и т. д в зависимости

  3. Работники МВД (если это не войска) имеют звания не воинские, а специальные (полиции, юстиции, внутренней службы). Вновь поступающим присваиваются эти звания, соответствующие занимаемой должности, но не ниже воинского.
    Например, имея воинское звание «лейтенант», человек поступает на службу в МВД на должность опероуполномоченного ОУР. Изначально он так и будет лейтенат. Допустим через три — четыре года он, дослужившись до капитана, уволится из органов.

  4. а за чем получать высшее образование, чтобы работать дворником или уборщиком. По таким специальностям работают в МВД. Если Вы пытались задать вопрос о штатном сотруднике органов МВД, то они не раюотают, а служат. И это ни одно и тоже. Была у Вас военная кафедра или нет, при поступлении на службу в МВД ни кому не интересно. Для получения офицерского звания, кроме наличия высшего образования, еще и

  5. Лафа с военными кафедрами уже практически закончилась, т. к. все их упраздняют, а вместо них образуются военные учебные центры, которые из тебя будут готовить офицера, но вот в запас тебя никто сразу зачислять не будет. Сначала ты отслужишь офицером по контракту 3 года, а если откажешься заключать контракт, то во-первых, с тебя выдерут стоимость обучения в ВУЦ за все годы, а во-вторых, отправят на срочку РЯДОВЫМ.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+