Оглавление:
Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2258 «О возможности включения в сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, агентских договоров, если заказчик-агент осуществляет закупки от имени.»
- /
- /
По нижеприведенной ссылке Вы можете скачать Письмо Минэкономразвития от 30.07.2015 № Д28и-2258 «О возможности включения в сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, агентских договоров, если заказчик-агент осуществляет закупки от имени и за счет принципала; о порядке формирования начальной (максимальной) цены договора при проведении закупки на получение кредита»
- Номер документа: Д28и-2258
- Название документа: О возможности включения в сведения о количестве и общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, агентских договоров, если заказчик-агент осуществляет закупки от имени и за счет принципала; о порядке формирования начальной (максимальной) цены договора при проведении закупки на получение кредита
- Орган власти: Министерство экономического развития РФ
- Дата документа: Четверг, 30 Июль 2015
- Вид документа: Письмо
Скачать вложения:
- Орган власти Орган власти Апелляционный суд Верховный суд Высший арбитражный суд РФ Государственная Дума РФ Кассационный суд Министерство здравоохранения РФ Министерство природных ресурсов и экологии РФ Министерство промышленности и торговли РФ Министерство связи и массовых коммуникаций РФ Министерство финансов РФ Министерство экономического развития РФ Минстрой РФ Минстрой РФ Не определено Правительство РФ Суд первой инстанции Торгово-промышленная палата РФ Федеральная антимонопольная служба РФ Федеральная налоговая служба Федеральная служба государственной статистики Федеральное казначейство РФ
- Вид документа Вид документа Методические рекомендации Определение Письмо План Постановление Приказ Проект Разъяснения Распоряжение Решение Руководство, документация Федеральный закон
- Номер документа
- Где искать По всему сайту 44-ФЗ — — — Нормативно-правовые акты по 44-ФЗ — — — Письма и разъяснения по 44-ФЗ — — — Руководства и документация — — — Шаблоны документов — — — Судебная практика по 44-ФЗ — — — Решения контролирующих органов 223-ФЗ — — — Письма и разъяснения по 223-ФЗ — — — Нормативно-правовые акты по 223-ФЗ Видео — — — Вебинары — — — Семинары Новости — — — Закупки в СМИ — — — Информация ЕИС — — — Авторские статьи Вопрос-ответ
- Ключевая фраза Ключевая фраза контрактная система изменения исполнение контракта судебная практика комментарии 223 ФЗ вопрос ответ банковская гарантия МЭР РФ ФАС РФ эксперты вторые части заявок электронный аукцион шпаргалка единственный поставщик расчет и обоснование ответственность конкурс контроль контракт описание предмета закупки реестр контрактов реестр недобросовестных поставщиков план график обеспечение заявки обеспечение исполнения контракта реестр банковских гарантий запрос котировок заявка план закупок НМЦК реестр единых поставщиков ЕИС контрактная служба шаблоны 44 ФЗ комиссия запрос предложений электронные процедуры общественное обсуждение закрытые процедуры строительство перечни СМП(СП) и СОНО опыт исполнения контракта предварительный отбор преимущества организации инвалидов Казначейство извещение положение о закупках приемочная комиссия реестр субъектов естественных монополий совместные торги обоснование цены контракта антидемпинговые меры отчетность жалоба специализированная организация контрактный управляющий нормирование транспорт запреты реестр экспертов разъяснения документации техническое задание сроки СГОЗ экспертиза неустойка (штраф, пеня) согласование с КО до 100 тысяч аренда командировка документация рассмотрение заявок расторжение контракта несостоявшиеся процедуры уполномоченный орган оплата контракта гарантия отклонение заявки лекарства срок годности регламент проект ограничения допуск автотранспорт исключения требования к участникам аванс место происхождения товара электронный конкурс УИН до 400 тысяч махинации страна происхождения первая часть заявки ошибки унитарные предприятия УСН цена контракта банковское сопровождение обоснование закупки способ определения поставщика декларация о соответствии предмет закупки ГСМ дополнительное соглашение обжалование контракт жизненного цикла критерии оценки порядок услуги связи монополии инструкция официальный сайт конкурс с ограниченным участием нормативные затраты этапы объем закупок обоснование НМЦК банкротство продукты питания иностранное свыше года образовательное учреждение грант медоборудование реестр договоров правила руководство рекомендации ненадлежащее исполнение приемка товара коммунальные услуги заключение контракта обучение отчет об исполнении контракта вскрытие конвертов электричество отмена процедуры госпошлина автономное учреждение казенные учреждения преференции существенные условия протокол рассмотрения проблемы сайта интеллектуальная собственность оценка заявок нестоимостные критерии двухэтапный конкурс консультация оператор ЭТП ГБУ дополнительные требования смешанное финансирование программное обеспечение финансовые услуги справочный материал платная консультация средний бизнес проекты НПА рассрочка платежа отчет о закупках у СМП интервальные показатели авария лицензия финансирование редакции охрана реестр коррупционеров общественный контроль НДС субподрядчик питание бюджетная роспись конкретные показатели определение поставщика эквивалент товарный знак оборонный заказ устная форма ОКВЭД ОКПД содержание помещений смета кредит курс валюты сертификат бюджетное учреждение вооружение пожарная система охранная система второй участник согласие структурированный неструктурированный форсмажор внебюджетные средства идентификационный код закупки ГОСТ участнику уклонение от заключения нотариус коммерческая тайна пролонгация отказ от заключения контракта адрес учредитель (участник) энергоэффективность почтовые марки гарантирующий поставщик инновационная продукция высокотехнологичная продукция отказ в рассмотрении авансовые отчеты расчет наличными физическое лицо юридическое лицо реорганизация участника штраф выгодоприобретатели государственная тайна управляющая организация линейные объекты отказ от исполнения контракта односторонний отказ договор спецификация связь сооружения недостоверная информация контролирующие органы передача полномочий импортозамещение одна заявка коэффициент ИНН акционерное общество улучшенные характеристики избыточные характеристики роскошь капитальный ремонт протокол разногласий многоквартирный дом муниципальный заказчик коррупция конфликт интересов сельские поселения налоги картриджи отечественные товары приоритет условия контракта правоприемник выручка заказчика кадастровая стоимость гарантийное письмо прием заявок аннулирование закупки аудиозапись информация о добросовестности независимая гарантия недвижимость цифровая техника соглашение сторон валюта закупки порядок пересчета подведение итогов внеплановая проверка приемка работ свидетельство СРО медицинские услуги страхование электронный бюджет единые требования офшорная компания ценные бумаги реестр жалоб предписание многолотовая закупка списание аффилированные лица реестр закупок реестр планов закупок отсутствие судимости нарушения срок действия контракта непатентованные наименования окончательное предложение КБК объект культуры реорганизация заказчика лизинг реестр планов графиков объем выручки деловая репутация квалификация участника реестр программного обеспечения участник закупки полное товарищество автомобильная дорога Крым и Севастополь целевая программа ключевая ставка ставка рефинансирования организационноправовая форма реструктуризация отзыв заявки аудит закупок ФМС России водоснабжение водоотведение выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП регистрационное удостоверение каталог товаров, работ, услуг изменение документации ЭЦП запрос разъяснений объединение в один лот закрытый аукцион платежное поручение победитель закупки персональные данные проектносметный метод текущий ремонт техническое обслуживание СТ1 ЖНВЛП тепло форма субсидии инвестиционный проект классификатор второй этап образцы продукции печатные издания информационная карта авторский надзор дорога особо опасные и технически сложные объекты повторный конкурс чрезвычайная ситуация гуманитарная помощь услуги банка специалисты по закупкам неисключительное право приостановление закупки проект контракта Турция учреждение культуры проектирование претензия долгосрочный контракт незавершенное строительство договор жизненного цикла детский сад подтверждение полномочий товары машиностроения технический регламент произведения литературы и искусства авторское право нежилое помещение цессия медицинские изделия наличие финансовых ресурсов производственные мощности ОКПД 2 спортивные учреждения диапазон национальный режим ЕАЭС текстиль фонд обеспечительные меры централизация закупок ОКВЭД 2 мировое соглашение цена единицы услуги подпись бюджетное обязательство казначейское сопровождение земельный участок энергосервисные контракты трехсторонний договор премии мероприятия банковские реквизиты реквизиты заказчика реквизиты участника дробление семинары сервитут учреждения здравоохранения Лидер конкурентных закупок безопасность объектов капитального строительства отсрочка соглашение об отступном недобросовестный поставщик мониторинг исполнение договора детский отдых профессиональные стандарты регистрация на ЭТП получение ЭЦП исключительное право одноименные товары реестр субъектов малого и среднего бизнеса утилизация услуги клининга субаренда уведомление без аналогов судебная экспертиза предельный размер уступка права газ стандарты фирменное наименование наименование производителя генподрядчик твердые бытовые отходы метод сопоставимых рыночных цен реконструкция ОСАГО мебель типовой контракт демпинг остаточный срок годности осмотр амортизация протокол вскрытия услуги перевозки услуги почты маркированные конверты услуги образования индексдефлятор экологические требования юридические услуги затратный метод агентский договор факсимиле удержание обязательных платежей лоты добросовестность участника до 500 тысяч филиал бланочная продукция НДФЛ обязательные платежи медицинское учреждение запасные части тариф с 01012017 международный договор непредвиденные работы лимиты представитель услуги аудита понижающий коэффициент судимость скрытые работы регулирование печатная форма ИКЗ КВР реестр СМСП экономия крупная сделка безвозмездное пользование типовая проектная документация территория иностранного государства реестр проверок водопользование отходы контактное лицо пусконаладка религиозная организация оргтехника объект капитального строительства казенное предприятие радиоэлектроника аккредитация УФСИН договор комиссии реестр недобросовестных подрядных организаций розыгрыш железная дорога под ключ тарифный метод товары легкой промышленности выставка план финансовохозяйственной деятельности собственные средства договор займа материальнотехническая обеспеченность бюджетная смета независимый регистратор бесплатно форма 2 технические условия (ТУ) альтернативное предложение Единый агрегатор торговли (ЕАТ) наличный расчет ЕСКЛП договор цессии специальный счет сговор реестр банков лицевой счет идентификатор государственного контракта спецсчет третейский суд видеофиксация дезинфекция Единый реестр участников закупок (ЕРУЗ) ИП паспортные данные концессия упущенная выгода Реестр участников картелей (РУК) доверенность до 300 тысяч врачебная комиссия типовые условия рейдеры протокол подведения итогов обеспечение гарантийных обязательств выписка СРО типовая форма заявки электронный магазин типовая документация до 600 тысяч телекоммуникационное оборудование Реестр телекоммунникационного оборудования самозанятые ЕНВД проектная документация пандемия (эпидемия) коронавирус КОСГУ национальный проект
Агентский договор в рамках 44 фз. Обзор разъяснений законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц
Свернуть Выписываем Выписываем Выписываем Земля Покупка квартиры Жкх Дача Ипотека Материнский капитал Паспорт Аренда Наследство Налоги Квартира Автоправо Приватизация Выписываем Регистрация Уголовный кодекс Документы Общее Выписываем — 12.06.2019 Согласно уставу федеральное бюджетное учреждение имеет право заниматься приносящей доход деятельностью. При этом все закупки для своих нужд осуществляет, руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Может ли данное учреждение заключить агентский договор по реализации санаторно-курортных путевок (агентское вознаграждение составляет более 100 тыс. руб.)? Какие процедуры необходимо провести для этого?
Можно ли заключить контракт с единственным контрагентом, или следует осуществлять закупку конкурентным способом?
Заключение гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, бюджетным учреждением по общему правилу регулируется Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
(далее — Закон № 44-ФЗ) — п.
3 ч. 1 ст. 1, п. 7 ст. 3 данного акта. Случаи, когда заключение договоров на приобретение товаров, работ, услуг не подпадает под действие Закона № 44-ФЗ, перечислены в ч. 2 ст. 1 этого документа. Агентский договор, на наш взгляд, относится к договорам оказания услуг (п.
2 ст. 779, ст. 1005, ст. 1011 Гражданского кодекса РФ), следовательно, его заключение подпадает под действие Закона № 44-ФЗ. Сказанное, в частности, подтверждают положения постановления Правительства РФ от 13.01.2014 № 19
«Об установлении случаев, в которых при заключении контракта в документации о закупке указываются формула цены и максимальное значение цены контракта»
, в котором упоминается среди прочих заключение контракта на предоставление агентских услуг. Согласно ч. 1 ст. 24 Закона № 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют перечисленные в ч.
2 этой же статьи конкурентные способы определения контрагентов или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
За исключением случаев, предусмотренных ст. 56, 57, 59, 72, 83, 84 и 93 Закона № 44-ФЗ, закупка производится путем проведения открытого конкурса (ч. 2 ст. 48 Закона № 44-ФЗ). Осуществлять закупку услуг у единственного контрагента заказчик вправе только в случаях, перечисленных в ч.
1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, когда использование иных способов определения исполнителя невозможно или нецелесообразно (ч. 3 ст. 93 Закона № 44-ФЗ). Пункт 18 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ допускает возможность заключения с единственным контрагентом контракта на оказание услуг по реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, экскурсионных билетов и экскурсионных путевок — бланков строгой отчетности.
Как видим, услуги по реализации санаторно-курортных путевок в данном пункте не указаны, поэтому, учитывая сумму контракта, заключение указанного в вопросе договора без предварительного проведения конкурентных процедур невозможно.
Проведение конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса (в т.
ч. с ограниченным участием), закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона или запроса предложений возможно только в случаях, установленных законом и иными нормативными актами (ч. 2 ст. 56, ч. 2 ст. 57, ч. 2 ст.
83, ч. 2 ст. 84 Закона № 44-ФЗ).
25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).
Отметим также, что при осуществлении закупки товаров, работ, услуг, включенных в Перечень, утв.
распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 № 2021-р, заказчик обязан проводить электронный аукцион.
1000стоимость вопроса вопрос решён Свернуть Ответы юристов (4) Илья, добрый день. В соответствии с требованиями Федеральногозакона от 05.04.2013 N 44-ФЗ
«О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд»
ст. 15 Вы как и любые другие гос.
Заказчики обязаны осуществлять закупки путем проведения тендеров/аукционов/конкурсов. Также у Вас должно быть Положение о закупках Вашей организации в соответствии с ФЗ от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
.
Можно не привязывать цену договора/контракта напрямую к количеству привлеченных клиентов, можно взять другие величины для расчета цены контракта, например, общая стоимость оказания подобных услуг на рынке за один месяц. Еще лучше, если Вам позволяет лимит, заключить договор с единственным участником до 100 тыс. и таких например 4 — раз в квартал.
В договор внести возможность изменения его цены по соглашению сторон, а также расторжение по соглашению сторон.
Заключается договор без разницы с кем: ИП, ООО, ОАО. получен гонорар 42% Здравствуйте, Илья!Согласно ст.15 44-ФЗ 1.
Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи .2.
При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию).Согласно ст.9.2 ФЗ о некоммерческих организациях 1.Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах .3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя .Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.6.
Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. То есть, средства из бюджета должны тратиться в соответствии с 44-ФЗ то есть, после проведения торгов.Без проведения торгов можно заключать договоры, которые по сумме не превышают 100 тыр.Согласно ст.93 44-ФЗ 1.
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях:4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей .
При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей .
Томск Бесплатная оценка вашей ситуации
- 4022 ответа4071 отзыв
Здравствуйте.В соответствии с ФЗ-44, настоящий Федеральный закон регулирует отношения в части, касающейся:3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 настоящего Федерального закона (далее — контракт); Агентский договор — именно гражданско-правовой договор, предметом которого напрямую в ГК РФ оказание услуги не указано:Ст. 1005 ГК РФ1. По агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
Следовательно, положения 44-ФЗ на него распространяются (случаи, при которых можно обойтись без торгов, коллеги указали выше, повторять не буду).В то же время, обратите внимание на положения ст.
15 ФЗ-44:2. При наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
и размещенного до началагода в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки:1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; 2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию ).
Следовательно, уплачивать процент агенту за привлечение клиента из средств на ОМС нельзя (иными словами — в тариф на ОМС процент на услугу агента заложить не получится).
получен гонорар 17% Следует иметь ввиду, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен, в соответствии с законодательством РФ, специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Все письма, рассмотренные ниже, не носят нормативный характер. Каждое из них выражает позицию министерства по тому или иному вопросу в сфере закупок.
Однако соблюдение указанных в них рекомендаций так или иначе поможет заказчику в своей закупочной деятельности.
- Применение 44-ФЗ и 223-ФЗ
- Письмо МЭР от 17 марта 2016 года № Д28и- 715
- Письмо МЭР от 15 июня 2016 года № Д28и- 1497
- Письмо МЭР от 04 марта 2016 года № Д28и- 546
- Письмо МЭР от 29 июня 2016 года № Д28и- 1635
- Письмо МЭР от 27 мая 2016 года № Д28и- 1376
- Письмо МЭР от 28 марта 2016 года № Д28и- 766
- Письмо МЭР от 29 марта 2016 года № Д28и- 771
- Письмо МЭР от 24 марта 2016 года № Д28и- 683
- Письмо МЭР от 15 июня 2016 года № Д28и- 1491
- Письмо МЭР от 29 июня 2016 года № Д28и- 1645
- Письмо МЭР от 08 июня 2016 года № Д28и- 1458
- Положение о закупках
- Письмо МЭР от 01 июня 2016 года № Д28и- 1488
- Письмо МЭР от 29 июня 2016 года № Д28и- 1625
- Письмо МЭР от 29 февраля 2016 года № Д28и- 469
- Письмо МЭР от 04 марта 2016 года № Д28и- 545
- Письмо МЭР от 15 июня 2016 года № Д28и- 1487
- Письмо МЭР от 30 марта 2016 года № Д28и- 774
- Письмо МЭР от 26 апреля 2016 года № Д28и- 1060
- Письмо МЭР от 29 апреля 2016 года № Д28и- 1132
- Письмо МЭР от 13 апреля 2016 года № Д28и- 940
ОКПД 2 и внесение изменений в план
- Письмо МЭР от 28 июня 2016 года № Д28и- 1766
- Письмо МЭР от 23 июня 2016 года № Д28и- 1567
- Письмо МЭР от 11 марта 2016 года № Д28и- 641
- Письмо МЭР от 10 февраля 2015 года № Д28и- 132
- Письмо МЭР от 16 июня 2016 года № Д28и- 1628
- Письмо МЭР от 26 апреля 2016 года № Д28и- 1049
- Письмо МЭР от 25 марта 2016 года № Д28и- 685
- Письмо МЭР от 17 мая 2016 года № Д28и- 1364
- Письмо МЭР от 08 апреля 2016 года № Д28и- 896
- Письмо МЭР от 28 апреля 2016 года № Д28и- 1114
- Письмо МЭР от 29 января 2016 года № Д28и- 270
- Письмо МЭР от 29 февраля 2016 года № Д28и- 474
- Письмо Минфин и ФНС от 16 марта 2015 года № ЕД-4-2/4124
- Письмо МЭР от 26 мая 2016 года № Д28и- 1372
- Письмо МЭР от 10 февраля 2016 года № Д28и- 229
- Письмо МЭР от 15 ноября 2015 года № Д28и- 3356
- Письмо МЭР от 28 января 2016 года № Д28и- 141
- Письмо МЭР от 30 ноября 2015 года № Д28и- 3499
- Письмо МЭР от 10 августа 2015 года № Д28и- 2320
- Письмо МЭР от 26 апреля 2016 года № Д28и- 1069
- Письмо МЭР от 23 июня 2016 года № Д28и- 1568
- Письмо МЭР от 20 июня 2016 года № Д28и- 1544
- Письмо МЭР от 17 декабря 2015 года № Д28и- 3718
- Письмо МЭР от 29 апреля 2016 года № Д28и- 1142
- Письмо МЭР от 20 июня 2016 года № Д28и- 1634
- Письмо МЭР от 28 марта 2016 года № Д28и- 763
- Письмо МЭР от 22 января 2016 года № Д28и- 87
- Определить среднее значение ставок по вкладу, предлагаемых различными банками. Среднее значение указанных предложений составляет 13, 6%.Предположим, что тремя банками предлагаются ставки в размере 16 %, 13% и 12 % годовых.
- Полученное среднее значение ставки по вкладу (13,6 %) перевести в рубли.
Таким образом, если заказчику необходимо привлечь вклад в размере 1 млн рублей, НМЦ договора составит 136 000 рублей, которую, в свою очередь, необходимо указать в строке «цена договора» в реестре заключенных договоров в ЕИС.
Служебные командировки
- после исполнения договора
- Письмо МЭР от 10 марта 2016 года № Д28и-640
- Письмо МЭР от 11 апреля 2016 года № Д28и-917
- Письмо МЭР от 29 февраля 2016 года №Д28и-497
- Письмо МЭР от 12 февраля 2016 года №Д28и-290
- дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места жительства (суточные).
- Письмо МЭР от 15 июня 2016 года № Д28и-1489
- Письмо МЭР от 09 июля 2015 года №Д28и-2074
- сведения, содержащиеся в файле, в формате, который обеспечивает возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста
- Письмо МЭР от 15 мая 2015 года №Д28-1216
- Письмо МЭР от 31 декабря 2015 года № Д28и-3894
- Письмо МЭР от 24 февраля 2015 года № ОГ-Д28-2482
- Письмо МЭР от 29 февраля 2016 года №Д28и-538
- Письмо МЭР от 21 августа 2015 года №Д28и-11190
- файл с графическим образом оригинала документа
- Письмо МЭР от 30 ноября 2015 года №Д28и-3477
- Письмо МЭР от 24 августа 2015 года №Д28и-2439
- Письмо МЭР от 15 февраля 2016 года №Д28и-297
- природный энергоноситель: вода гидросферы, горячая вода, пар, воздух атмосферы, биомасса, органическое топливо (нефть, газ, уголь и т.д.)
- При заполнении информации о сроке исполнения договора в реестре договоров под исполнением договора следует понимать полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств, то есть приемку и оплату результатов.
- Письмо МЭР от 01 апреля 2016 года №Д28и-881
- Письмо МЭР от 25 апреля 2016 года № Д28и-1086
- При невозможности определения точной даты исполнения договора заказчику при заполнении информации о срок е исполнения следует указывать конечную дату периода, в течение которого договор будет исполнен.
- Письмо МЭР от 21 июля 2015 года № Д28и-2079
- Отчетность
- Письмо МЭР от 29 марта 2016 года № Д28и-915
- Письмо МЭР от 06 июля 2016 года №Д28и-1672
- Письмо МЭР от 10 марта 2016 года № Д28и-633
- Письмо МЭР от 25 апреля 2016 года №Д28и-1013
- Письмо МЭР от 01 апреля 2016 года № Д28и-881
- после каждого этапа исполнения договора
- произведенный энергоноситель: сжатый воздух, водяной пар котельных установок и парогенераторов, горячая вода, ацетилен, продукты переработки органического топлива и биомассы.
- Письмо МЭР от 15 марта 2016 года №Д28и-661
- Письмо МЭР от 14 марта 2016 года №Д28и-654
- Письмо МЭР от 12 февраля 2016 года №ОГ-Д28-1574
- Письмо МЭР от 25 августа 2015 года №Д28и-2433
- после каждого факта исполнения договора (после каждой приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором)
- сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом ЕИС
- расходы по найму жилого помещения
- Письмо Минфин от 20 марта 2016 года №02-02-02\ 15487
- Письмо Минфин от 01 апреля 2016 года № 02-02-14/18544
- Письмо МЭР от 23 ноября 2015 года №Д28и-3357
- Письмо Минфин от 21 июля 2015 года № 02-04-11/41911
- Условия договора
- Письмо МЭР от 4 марта 2016 года №Д28и-548
- Письмо МЭР от 25 мая 2016 года №Д28и-1371
- Письмо Минфин от 20 января 2016 года № 02-02-14/1579
- Письмо МЭР от 26 апреля 2016 года №Д28и-1058
- Реестр договоров
- Письмо МЭР от 29 февраля 2016 года №Д28и-496
- Письмо Минфин от 5 мая 2015 года № 02-02-08/25835
- В срок исполнения договора не включается срок гарантийных обязательств, так как гарантийное обязательство является самостоятельной обеспечительной мерой, имеющей свои индивидуальные признаки
- Письмо Минфин от 20 марта 2015 года № 02-02-09-11/15487
- Письмо МЭР от 29 июня 2016 года №Д28и-1633
- Письмо МЭР от 08 апреля 2016 года № Д28и- 870
- после каждой оплаты по договору или после исполнения договора (прекращения обязательств по нему)
- расходы по проезду
- Письмо МЭР от 29 февраля 2016 года № Д28и-478
- иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.
- Письмо МЭР от 10 февраля 2016 года № Д28и-250
- Письмо МЭР от 28 октября 2015 года №Д28и-3254
- Письмо МЭР от 14 августа 2015 года №Д28и-2350
- Письмо МЭР от 11 апреля 2016 года № Д28и-932
В рамках заключенного агентского договора агент (ГУП) оказывает принципалу (ОАО) услуги по поставке товара, заключая с иными лицами договоры. ГУП в качестве агента закупает топливо для принципала, заключая договоры поставки от своего имени.
С 01.01.2017 в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 321-ФЗ ГУП осуществляет закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, за исключением отдельных случаев. В соответствии с каким Федеральным законом о закупках (Законом № 44-ФЗ или Законом № 223-ФЗ) с 01.01.2017 осуществляется оказание услуг по агентскому договору, а именно привлечение иных лиц? Согласно п. 1 ст. 1005 ГК РФ, по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала.
По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки.
В соответствии с п. 7 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 321-ФЗ, вступившего в силу с 01.01.2017, заказчиками, которые обязаны руководствоваться требованиями Закона № 44-ФЗ, признаются и государственные и муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг. Сфера применения Закона № 44-ФЗ описана в ч. 1 ст. 1 этого закона. Согласно этой норме, данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в части, касающейся в том числе заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуг государственным, муниципальным унитарным предприятиям в соответствии с ч.
2.1 ст. 15 того же закона. Частью 2.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки согласно требованиям этого закона, за исключением закупок, осуществляемых в течение года в соответствии с положением о закупке, принятым в соответствии с ч.
3 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
и размещенным до начала года в Единой информационной системе.
Причем закупки в соответствии с положениями Закона № 223-ФЗ государственное унитарное предприятие вправе осуществлять только в двух случаях: при осуществлении закупок за счет средств, указанных в п.
1 ч. 2.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ, либо когда такое ГУП приобретает товары, работы или услуги в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (п. 2 ч. 2.1 ст. 15 того же закона).
В связи с этим необходимо учитывать, что под контрактом в контексте норм Закона № 44-ФЗ понимается гражданско- правовой договор, заключаемый заказчиками в соответствии с требованиями этого федерального закона (п.
3 ч. 1 ст. 1 Закона № 44-ФЗ). Таким образом, во всех случаях осуществления закупок, кроме исключений, описанных в ч. 2.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ, с 01.01.2017 государственное унитарное предприятие обязано руководствоваться процедурами, предусмотренными Законом № 44-ФЗ.
Из вышеизложенного следует, что квалифицирующим признаком закупки, подпадающей под действие положений Закона № 44-ФЗ, для ГУП будет являться приобретение им товаров, работ или услуг на основании гражданско-правового договора (кроме упомянутых исключений, позволяющих унитарным предприятиям после 01.01.2017 применять положения Закона № 223-ФЗ) независимо от источников финансирования и целей такого приобретения, поскольку иное из Закона № 44-ФЗ не следует. Добавим, что из сферы применения Закона № 44-ФЗ исключены правоотношения, указанные в ч. 2 ст. 1 этого федерального закона.
О заключении договоров во исполнение поручения принципала (комитента) на основании агентского договора (договора комиссии) в указанной норме не упоминается. Поэтому мы полагаем, что при приобретении товаров во исполнение агентского договора в интересах и по поручению принципала на основании договоров купли-продажи или поставки (не являющихся контрактами, заключенными в соответствии с Законом № 44-ФЗ), которые ГУП будет заключать от своего имени в качестве покупателя, такое предприятие также должно руководствоваться требованиями Закона № 44-ФЗ. Максим Золотых и Павел Ерин, эксперты службы правового консалтинга ГАРАНТ
- Повторная пересдача экзамена в гибдд Первая пересдача в гаи
- Сроки замены паспорта рф по возрасту
- Цепочка сертификатов сервера неполная
- Что такое ту товара.
Технические условия. Затраты на разработку техусловий — прочий расход
Как исправить ошибочный сертификат в опере Иногда люди, часто проводящие время на просторах интернета, могут столкнуться с не самой приятной. 14.08.2021 Как исправить уведомление в Opera: «ошибочный сертификат»?
Как убрать ошибку сертификата? Ответ мастера: Если на мониторе вашего компьютера появляется. 14.08.2021 Основной целью миграции населения в мире является Процесс передвижения населения через международную границу либо в пределах страны.
Миграция. 14.08.2021 Как отменить и аннулировать завещаение Как аннулировать завещание Аннулировать завещание может нотариус, при чем в этом случае он должен проверить лицо, которое. 09.08.2021 Исковое заявление об изменении размера алиментов В алиментных правоотношениях правда у каждого своя.
Плательщик в большинстве случаев считает, что. 09.08.2021 Материнский капитал Паспорт Аренда Налоги Квартира Автоправо Приватизация О сайте Контакты При цитировании материалов kamstat.ru ссылка на сайт обязательна.
Решение жилищных и земельных вопросов. © 2021 Facebook Vkontakte Instagram Sitemap 12+ Напишитe что-нибудь и нажмите Enter
Как привлечь посредника к исполнению контракта
Автор: Наседкина Дарья 12 февраля 2018 Контрактная система позволяет поставщикам привлекать помощников для участия в закупках и исполнения контракта.
Давайте разберемся, кто может выступать в этой роли и когда это уместно. Согласно п. 4 ст. 3 № 44-ФЗ, участником тендера может быть любое физическое или юридическое лицо, место нахождения и происхождения капитала которого значения не имеют (кроме офшорных компаний). В то же время ч. 3 ст. 27 закона наделяет поставщиков правом привлекать представителей для участия в госзакупках.
Для подтверждения полномочий такому помощнику должна быть выдана доверенность, оформленная по правилам ГК РФ. То есть закон № 44-ФЗ разрешает привлекать посредников практически любого типа.
По отношению к участнику (принципалу) помогающая компания может выступать в роли агента по агентскому договору (ст. 1005 ГК РФ). На основании такого соглашения первый поручает второму выполнять действия, связанные с торгами как от своего имени, так и от имени помощника. В обоих случаях права реализуются за счет принципала.
При составлении такого договора следует обратить внимание на часть, определяющую, от чьего имени агент будет совершать порученные ему действия.
Как показывает судебная практика, в этом вопросе часто возникают споры между заказчиком и участником.
Рассмотрим случай, когда при проведении аукциона на приобретение квартиры заявка на участие была подана не собственником жилья, а его поверенным.
В состав этой заявки, помимо прочего, включили:
- свидетельство о собственности;
- агентский договор.
- доверенность;
И если по доверенности агент мог совершать любые действия, необходимые для участия в торгах, от имени доверителя (собственника), то в агентском договоре подобный пункт прописан не был. При этом заявку посредник подал от своего имени. Суд решил, что агент не имел таких полномочий, а потому заявку признали недействительной (Решение АС Красноярского края от 24.02.2016 по делу № А33-26459/2015).
Стоит принять во внимание и абз.
2 п. 1 ст. 1005 ГК РФ, где установлено, что если агент действует от своего лица, то именно он приобретает права и обязанности по сделке. А это противоречит нормам контрактной системы (ч.
3 ст. 27 и ст. 182 ГК РФ). Для исполнения контракта победитель торгов также вправе привлекать сторонние организации, если не запрещено документацией.
Более того, закон № 44 устанавливает требования только к участникам закупок, а не к исполнителям сделки (ст.
31). Поэтому помощники могут не обладать характеристиками победителя, который, в свою очередь, не обязательно должен иметь требуемые для исполнения обязательств лицензии и разрешения (Решение Нижегородского УФАС России от 15.09.2015 № АШ-09/9228). Однако участнику не лишним будет подтвердить в заявке планируемое сотрудничество с посредниками (копии лицензий, договоров субподряда и т. п.) Полномочия посредника должны быть прописаны в доверенности и агентском договоре (при наличии).
Закон не устанавливает ограничений в данном вопросе, а потому можно указать, что в интересах и от имени участника помощник имеет право на:
- подачу заявки для участия в закупке;
- подписание и получение экземпляра контракта;
- получение аккредитации на ЭТП;
- присутствие при вскрытии конвертов с заявками;
- подачу жалобы в ФАС и участие в ее рассмотрении.
Кроме вышеуказанных документов, права посредников могут быть прописаны и в самом контракте. Здесь же указывают и действия, которые они могут совершать при исполнении сделки (поставка, приемка продукции, выполнение и сдача работ или услуг).
Чтобы для споров не возникало оснований, потенциальному поставщику следует выполнить следующие шаги:
- Предъявить заказчику бумаги из п. 2 и 3 (по требованию).
- Заключить с ней агентский договор при необходимости (обязательно указать, от чьего имени будет действовать агент, а также его полномочия).
- Выписать доверенность на имя посредника, прописать в ней действия, которые он вправе выполнять.
- Включить документы, указанные в п. 2 и 3, в состав заявки (для участия в торгах).
- Найти организацию, которая сможет оказать требуемый для участия в закупках спектр услуг.
- Приложить документы, указанные в п. 2 и 3, к пакету бумаг, передаваемых оператору ЭТП (для аккредитации).
Если речь идет уже о выполнении условий сделки, то здесь в дополнение к п.
Последние новости по теме статьи
- Август 8, 2021 Договор подряда заполненный образец
- Август 8, 2021 Ифнс по г комсомольску на амуре официальный сайт
- Август 8, 2021 Какой пин код в сим карте чехии о2
- Август 8, 2021 Застраховать авто в согазе через интернет
- Август 8, 2021 Громкость разрешенная после 23 00 часов
- Август 9, 2021 Предметом договора лизинга является