Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Площадка гибдд упражнения секреты

Площадка гибдд упражнения секреты

Площадка гибдд упражнения секреты

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

» » К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше.

Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД. Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались?

Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром?

Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый.

Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял.

Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом».

И победную тенденцию нужно прекращать… Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели.

Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен. Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение.

Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений. На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени.

А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки. В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно.

Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее.

В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем. В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

  1. въезд в гараж или бокс задним ходом
  2. эстакада
  3. «змейка»
  4. упражнение параллельная парковка
  5. разворот

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно.

За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии.

Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения.

Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник». Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой».
Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль.

Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут.

Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца. «Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль».

Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее.

И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника».

Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее. Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной.

Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла.

Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  1. откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  2. автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  3. отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады
  4. пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  5. пересечение стоп-линии передним бампером

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса.

Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери.

Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж.

Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т.

ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса. Критические ошибки:

  1. пересек линию горизонтальной разметки площадки
  2. пересечение линии «Стоп»
  3. сбил элемент разметочного оборудования

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля.

Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию.

Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне.

Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии. Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс). Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель.

Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом.

Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь.

Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге. Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  1. не пересечение прерывистой линии
  2. если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования
  3. пересечение горизонтальной разметки площадки

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии.

Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно.

Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки». По 5 критических баллов начисляется: за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия.

Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах».

Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания. Кстати, о работающем двигателе.

Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС.

Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив? С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений.

Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1.

Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3.

В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться. В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется. А как у вас проходил экзамен на площадке?

Делитесь с будущими водителями в комментариях Сдача экзамена в ГИБДД проводится для проверки практических навыков и теоретических знаний человека, желающего получить право на управление транспортным средством определенной категории. На всей территории нашей страны действуют единые правила допуска и приема экзаменов, которые определяются Постановлением Правительства РФ. Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД.

Знания и навыки, уровень мастерства оцениваются по общим правилам, действующим на всей территории страны. Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен. Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД.

И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках… Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе.

Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права.

Соответственно, автодром сдается куда более успешно. По статистике, лишь 30% людей, окончивших автошколу, сдают «на права» в ГИБДД с первого раза. Увы, далеко не каждому автоновичку удается одномоментно реализовать свой шанс, и многие из-за этого впадают в панику. Однако для нее веских причин нет – тестирование можно пройти еще.
Однако для нее веских причин нет – тестирование можно пройти еще.

В российском законодательстве нет каких-либо ограничений количества попыток сдачи практического экзамена для получения водительских прав. Однако вторая и третья попытки предоставляются не ранее, чем через неделю со дня первой.

Более того, испытания в четвертый и последующие разы увеличивают временной интервал до 30 дней.

Автоинструктор Ирина

Автоинструктор Наталья

Автоинструктор Ольга

Автоинструктор Яна

Автоинструктор Юлия

Автоинструктор Светлана

Автоинструктор Татьяна

Автоинструктор Пётр

Автоинструктор Оксана

Автоинструктор Дмитрий

Автоинструктор Оксана

Автоинструктор Екатерина

Автоинструктор Дмитрий

Оставить заявку на обучение: Ваше имя*: Номер Вашего телефона*: Автомобиль с АКПП или МКПП? Инструктор мужчина или женщина?

Район обучения: Дополнительные пожелания: Число на картинке: Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с и Как Вас зовут?

Отзыв Код: Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с и

Секреты полигонов автошкол или как просто сдать на права

10 августа 2021Для того, чтобы научиться надежно водить транспортное средство, необходимо соответствующее оборудованное место, на территории которого ученик сможет отрабатывать свои первые маневры.

Как правило, для этого используется полигон для автошколы. Они предназначены для выполнения целого ряда разнообразных заданий в полной безопасности как для начинающего водителя, так и для других участников дорожного движения.На этой площадке можно смоделировать реальное дорожное движение, что позволяет будущему водителю постепенно освоить наиболее важные для него маневры.Необходимость наличия у автошколы соответствующего полигона для обучения вождению обусловлена целым рядом факторов, таких как:

  1. Выполнение некоторых маневров в городских условиях невозможно. При этом они могут быть довольно важными для неопытного водителя. Это касается, к примеру, езды задним ходом, змейки и т.д.
  2. Неопытный водитель не может выполнить перечень требуемых от него заданий в условиях реальной дорожной ситуации. Вследствие этого для начала ему необходимо изучать маневры на закрытой территории, где не будет других участников дорожного движения.
  3. Обучающийся водитель далеко не во всех случаях может корректным образом обращаться с транспортным средством, зная теорию. Инструктор должен в таких ситуациях объяснять ученику, как ему выполнять свои действия. Если данный процесс происходит на дорогах общего назначения, существует риск возникновения небезопасных ситуаций для других участников дорожного движения.

Таким образом, полигон для автошколы – это очень важная для учреждения территория, которая позволяет неопытным ученикам обрести соответствующие навыки вождения транспортных средств.

После наличия практики они уже в сопровождении инструктора могут покидать данный автодром, выезжая на дороги общего назначения в населенных пунктах или же за их пределами.В настоящее время существует целый ряд различных упражнений, которые начинающий водитель должен освоить на специально оборудованных полигонах для автошкол. Важными являются такие маневры, как:

  1. параллельная парковка;
  2. разворот;
  3. эстакада;
  4. повороты;
  5. перекресток и др.
  6. въезд в бокс задним ходом;
  7. змейка;

Каждый из вышеперечисленных маневров повышают технику водителя, делая его более подготовленным к условиям реальной дорожной ситуации. Прежде чем начать то или иное упражнение на полигоне, необходимо обязательно обратить внимание на теорию, объясняющую, каким образом его лучше выполнять.Пошаговый порядок выполнения въезда в бокс задним ходом заключается в следующем:

  1. Когда автомобиль задней своей частью будет в боксе, водитель должен остановить и выровнять колеса.
  2. Сдав назад, водитель должен полностью заехать в бокс и остановиться. Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу и зафиксировать посредством ручного тормоза.
  3. Повернув рулевое колесо машины в крайнее право положение (если это конструктивно разрешается производителем), ученик должен, контролируя угол поворота посредством правого зеркала заднего вида, сдать назад.
  4. В соответствии с командой инструктора ученик должен начать выполнять маневр с обозначенного старта.
  5. Повернув рулевое колесо машины в крайнее левое положение (если это конструктивно разрешается производителем), водитель должен немного отъехать вперед.
  6. Далее водитель должен двигать по прямой линии практически до окончания поворота. После этого ему нужно остановиться, чтобы линия, обозначающая бокс, примерно находилась на середине окна передней двери автомобиля (это зависит от радиуса поворота ТС).

Соответствующим образом по указанию инструктора ученик должен выехать из бокса.Порядок выполнения разворота на полигоне автошколы следующий:

  1. Автомобиль нужно остановить непосредственно на линии.
  2. Первоначально ученику необходимо подъехать к линии начала маневра.
  3. Далее транспортным средством необходимо развернуться в пределах границ начерченного на дорожном покрытии треугольника.

    При этом допускается лишь одноразовое включение передачи заднего хода.

  4. В конце нужно подъехать непосредственно к линии окончания маневра и остановиться на ней.

Таким образом, разворот – это более простое задание, чем въезд в бокс задним ходом.Цель данного упражнения заключается в максимально корректном преодолении дистанции таким образом, чтобы не сбить ни одного поставленного конуса.

Ширина площадки должна быть не больше длины автомобиля водителя.

Ученик ни в коем случае при этом не должен пересекать линии своей траектории.Алгоритм действий водителя при выполнении змейки должен быть следующим:

  1. Все преграды нужно объезжать как можно более осторожно и аккуратно, но при этом не слишком медленно.
  2. Вначале ученику необходимо подъехать к линии старта и остановиться на ней.
  3. Дальше водитель должен начать двигать зигзагообразной линии в соответствии с нарисованной на дорожном полотне траекторией, не сбивая конусы.

За неверные движения или сбитые конусы водителю засчитываются штрафные очки.Правильное выполнение данного упражнения происходит следующим образом:

  1. Далее, начав движение, ученик должен выехать на эстакаду и остановиться в обозначенном месте на подъеме.
  2. Далее водитель должен начать движение, не сильно откатившись назад по подъему, чтобы не пересечь указанную за автомобилем линию.
  3. После остановки транспортное средство нужно зафиксировать, используя стояночный или же рабочий тормоз.
  4. Сначала водитель должен подъехать к стартовой линии и остановиться на ней, пребывая на горизонтальной плоскости.
  5. В конце ученик должен остановиться на горизонтальной плоскости, съехав с эстакады.

Продолжительность возможного отката автомобиля напрямую зависит от уклона выезда на эстакаду.Процесс выполнения данного задания происходит по такой схеме:

  1. Далее необходимо повернуть рулевое колеса в крайнее правое положение. После этого надо двигаться назад, пока автомобиль не будет в кармане стоять параллельно его стороне.
  2. При достижении нужного угла поворота, ученик должен остановиться, выровнять колеса и начать движение назад.
  3. Повернув руль в крайнее право положение, водитель еще раз должен начать двигаться назад, контролируя траекторию левым зеркалом заднего вида.
  4. Когда левое заднее колесо окажется в кармане, в который осуществляется заезд, водителю нужно остановить машину.
  5. Водитель должен двигаться задним ходом параллельно линии конусов.
  6. Проехав старт, ученику необходимо остановить автомобиль.

В конце необходимо зафиксировать автомобиль на месте с использованием ручного тормоза.Этот обучающий видеоролик поможет вам понять, как правильно выполнить упражнение «Параллельная парковка» на полигоне:Порядок выполнения данного задания следующий:

  1. Далее ученику нужно начать движение вперед к правой стороне.
  2. Далее следует движение вперед до следующей отметки, по достижении которой нужно проделать еще один поворот.
  3. Достигнув обозначенной отметки, водитель должен осуществить поворот.
  4. Водитель должен остановиться на стартовой линии, не пересекая ее.
  5. В конце остается только достигнуть финишной линии, остановиться и зафиксировать автомобиль.

Во время выполнения данного задания запрещается включать передачу заднего хода автомобиля.На автоматизированных полигонах автошкол также возможно выполнение задания, касающиеся проезда регулируемого перекрестка.

Для этого ученику необходимо преодолеть его в соответствии со всеми указаниями светофоров, разметки и дорожных знаков. При этом водителю нельзя нарушать действующие правила дорожного движения транспортных средств.На выполнения каждого задания у начинающего водителя на полигоне есть не более 2 минут.

Дополнительно также инструктор выделяет время своему ученику на движения между разными локациями, предназначенными для тех или иных заданий, со скоростью, не превышающую 10 километров в час.Важно! Обратите внимание на то, что каждая автошкола самостоятельно определяет максимальное время сдачи полигона в зависимости от количества выполняемых маневров, дальность расположения локаций между собой и т.д.Расчет максимального времени сдачи полигона происходит следующим образом:

  1. Между всеми локациями, предназначенными для выполнения маневров, маршрут протяженностью 250 метров. В общем водителю понадобится 250*6 = 1500 метров. Если максимально разрешенная скорость движения составляет 10 километров в час (166,7 метров в минуту), ученику на поездки требуется 1500/166,7 = 8,99 минуты (примерно 9 минут).
  2. На выполнение каждого маневра требуется всего лишь 2 минуты. Если перед учеником 7 заданий, ему понадобится 14 минут.
  3. Общая продолжительность выполнения всех заданий полигона автошколы составляет 14+9 = 23 минуты.

Инструктор перед проведением оценивания водителя должен предоставить ему информацию, касающуюся максимального времени прохождения экзамена.К основным проблемам неопытных водителей можно отнести такие действия, как:

  1. Включение той или иной передачи большее количество раз, чем это требует задание.
  2. Чрезмерный откат на эстакаде.
  3. Превышение максимальной скорости движения.
  4. Прикосновение к конусам, ограничивающих траекторию движения.
  5. Превышение времени выполнения маневра.
  6. Отсутствие фиксации автомобили ручным тормозом после завершения маневра.
  7. Заезд за пределы площадки для выполнения задания.

Прежде чем выполнять задание, инструктор должен указать ученику на наиболее типичные ошибки, которые он может осуществить.Полигон автошколы – это специально оборудованное место, которое предназначенное для наработки практических навыков выполнения важных маневров неопытными водителями.

Использование данной территории позволяет уберечь ученика и других участников дорожного движения от угрозы их безопасности.

Как откатать площадку (автодром) без ошибок?

1 сентября 2018Этот вопрос волнует многих новичков, которые сдали экзамен на знание правил дорожного движения, и максимально приблизились к следующему этапу – экзамену по маневрированию на автодроме.Современные автодромы содержат шесть упражнений: «змейка», «повороты по 90 градусов», «разворот в ограниченном пространстве», «параллельная парковка», «горка», «заезд в бокс задним ходом».

На экзамене, как правило, кандидат в водители должен выполнить 5 из перечисленных упражнений.

Их очередность устанавливает инспектор, который принимает экзамен. Он же и решает, какое из упражнений исключить из списка обязательных.У всех автошкол свои причуды, но как правило для сдачи экзамена выбирают утренние часы выходного дня.

Инспектор проверяет всю необходимую документацию, и ученики автошколы дружно шагают к месту сдачи экзамена. При себе надо иметь только паспорт и посадочный талон, если стоимость сдачи не включена в общую сумму за обучение в автошколе.Очередность – устанавливается самими учениками, поэтому у вас всегда есть возможность отсрочить «судный час», если вы волнуетесь.

При себе надо иметь только паспорт и посадочный талон, если стоимость сдачи не включена в общую сумму за обучение в автошколе.Очередность – устанавливается самими учениками, поэтому у вас всегда есть возможность отсрочить «судный час», если вы волнуетесь. Посмотрите сначала на более опытных ребят, которые будут кататься в первой тройке.Внимательно смотрите, как выполнят упражнения они.

Возможно, взгляд со стороны поможет вам вовремя осознать какие-то собственные упущения.Начинают сдачу экзамена с традиционной горки, или въезда на эстакаду, как еще называют это упражнение.Ваша задача – сесть в авто, пристегнуть ремень безопасности, отрегулировать сидение и зеркала, и лишь затем включить световые приборы на авто, предупреждая инспектора о готовности. Не начинайте движения без команды принимающего экзамен. Как только увидите «отмашку» — двигайтесь до черты, затем фиксируйте автомобиль стояночным тормозом, включайте нейтральную передачу и убирайте ноги с педалей.

Это будет означать, что вы готовы к старту.

Позади авто, на расстоянии 30 см от заднего бампера, будет установлена стояка. Ваша задача, страгиваясь с места, не допустить отката авто.

Для этого старайтесь стартовать с места: больше газу! На выезде с эстакады не забудьте остановиться максимально точно у финишной черты. Это нарушение считается грубейшим в обоих случаях: если пересекли линию, или сильно не доехали до нее.Считаются самыми легкими упражнениями.

Старайтесь просто не торопиться, и направляйте авто ровно посередине «дороги», обозначенной фишками. Чтобы делать его без ошибок, запомните одну важную вещь: вы не обязаны беречь автомобиль автошколы, в частности его резину. Поэтому не стесняясь выкручиваем руль на месте, иначе вам просто может не хватить сил и времени повернуть колеса до упора в движении.

Упражнение, которое тоже будет легким, если следовать правилам. Вы должны максимально близко подъехать к передней ограничительной линии. Затем сделать один полный оборот руля (или чуть больше, в зависимости от модели авто – просто запомните это положение, которого хватит для нормального въезда на парковку).

Руль поворачиваем на месте, включает заднюю передачу и медленно трогаемся. Смотрите в левое зеркало: в нем попеременно появятся три фишки, обозначающие углы и середину задней ограничительной линии. Как только в зеркале показалась третья – выворачивайте руль влево.

Чтобы безошибочно въехать в гараж, направьте автомобиль ровно посередине направляющей «дороги». Как только ось правого переднего колеса поравняется с фишкой, обозначающей правый угол гаража, поворачивайте влево, и направляйте авто так, чтобы угловая «вешка» была в аккурат напротив середины капота. Остановитесь, верните руль в прямое положение, включите заднюю передачу, и двигайтесь назад по прямой, пока задний правый угол авто не поравняется с правой угловой фишкой.

Затем выкручивайте руль вправо, пока авто не встанет прямо напротив въезда. Если боитесь прозевать момент – притормозите, выровняйте колеса автомобиля в прямое положение, и продолжая движение задним ходом, заезжайте в гараж. Понравилось? Поставьте класс!

� , если любите автомобили!

Практический экзамен в ГИБДД — автодром

К площадке (автодрому) допускаются только кандидаты, успешно сдавшие теорию. Площадку принимают сразу после завершения теоретической части экзамена. Экзаменуемым сообщают, к какому времени нужно прибыть на автодром.

Задерживаться не стоит. Лучше приехать пораньше, особенно, если экзамен принимается на «чужой» площадке, а не на автодроме вашей автошколы.

Так вы сможете оценить условия площадки и, возможно, проехать по новой территории с инструктором до появления инспектора ГИБДД. Во время обучения в автошколе вы отрабатывали пять упражнений: разворот, эстакаду, змейку, въезд в бокс (гараж) задним ходом и параллельную парковку.

На экзамене необходимо будет выполнить три упражнения из пяти по выбору экзаменатора (в том числе обязательно эстакаду). За каждую ошибку начисляется определенное количество штрафных баллов.

Баллы считаются отдельно за каждое упражнение. При наборе 5 и более баллов за одно упражнение выставляется «не сдал». Удобная одежда — «Да», успокоительные — «Нет» Отправляясь на экзамен, выбирайте удобную одежду и обувь.

Экипируйтесь так, чтобы вам ничего не мешало. Не стоит пить успокоительные – это замедляет реакцию. Если боитесь, что сильное волнение помешает вам проявить свои умения во время экзамена, заранее выучите несколько упражнений на релаксацию.

И не нужно переживать. Автодром считается несложным этапом. Большинство кандидатов сдает эту часть с первого раза.

Все упражнения начинаются у стартовой линии.

Автомобиль следует поставить так, чтобы его передний бампер не пересекал линию «стоп». На старте нужно переключить рычаг коробки передач на нейтраль и поднять стояночный тормоз.

Затем необходимо включить передачу, снять машину с ручника и начать движение. Упражнения завершаются у линии «стоп» после постановки ТС на стояночный тормоз.

Въезжаете на эстакаду так, чтобы все колеса автомобиля находились на наклонной поверхности, но бампер машины не пересекал линию «стоп».

Останавливаетесь. Поднимаете стояночный тормоз и ставите рычаг на нейтраль.

Затем включаете первую передачу, нажимаете педаль сцепления и газа.

Когда стрелка тахометра достигнет 3000 оборотов, понемногу начинаете отпускать педаль сцепления. Стрелка тахометра постепенно опускается. Когда она достигает 1200 оборотов, нужно остановить ногу, удерживая педаль в полуотпущенном положении.

Снимаете авто с ручника. После того, как машина начала двигаться, плавно отпускаете педаль до конца.

№ Ошибка Штрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке 5 3 Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра 5 4 Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС 5 5 При выполнении упражнения заглох двигатель 3 6 Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке 3 7 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 8 Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» 3 Снимаете автомобиль с ручника и начинаете двигаться прямо, пока переднее колесо не окажется вровень с первой угловой вешкой «гаража». Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону, противоположную гаражу.

Двигаетесь вперед, пока в зеркале не появится вторая ближняя угловая вешка гаража.

Возвращаете руль в положение «прямо». Двигаетесь задним ходом, пока вторая ближняя вешка не окажется на уровне задней двери.

Останавливаетесь. Выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Продолжаете двигаться назад, контролируя положение авто по зеркалам заднего вида.

Останавливаетесь, когда ТС встанет параллельно боковым «стенкам» гаража.

Устанавливаете руль прямо. Продолжаете движение, пока авто не въедет в гараж.

При выполнении упражнения следите, чтобы ни одна часть ТС, включая боковые зеркала, не выступала за пределы бокса.

№ Ошибка Штрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5 3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3 4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3 6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1 Требуется выполнить разворот на 180 градусов на ограниченном квадрате с длиной и шириной равными двум длинам ТС. Начинаете упражнение от стартовой линии. Снимаете машину с ручника, перемещаете авто в правую сторону квадрата как можно ближе к средней вешке и останавливаетесь, не пересекая сплошную линию.

До предела выкручиваете руль влево. Двигаетесь вперед в направлении средней вешки на противоположной стороне. Затем останавливаетесь и начинаете движение задним ходом до тех пор, пока перед вами не окажется достаточно пространства для того, чтобы выехать вперед к линии «стоп».

№ Ошибка Штрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5 3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3 4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3 6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1 Необходимо объехать все вешки, не задев их и не пересекая сплошные боковые линии.

Снимаете стояночный тормоз, включаете передачу и начинаете движение по змейке до линии «стоп». Оптимальный вариант – отпустить педаль сцепления, но не нажимать педаль газа во время движения. Это обеспечит плавность хода и упростит прохождение упражнения.

№ Ошибка Штрафные баллы 1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5 2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5 3 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3 4 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп») 3 5 При выполнении упражнения заглох двигатель 1 Двигаетесь прямо, пока заднее колесо автомобиля не окажется на уровне угловой вешки, ограничивающей карман.

Останавливаетесь. Выкручиваете руль до упора в сторону кармана. Затем двигаетесь задним ходом, пока в зеркале не появится угловая вешка в дальнем углу кармана.

Снова останавливаетесь. Поворачиваете руль так, чтобы ТС двигалось прямо.

Снова начинаете движение задним ходом, пока колесо машины не пересечет прерывистую линию. Поворачиваете руль до упора в сторону, противоположную карману.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+