Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Сайт гибдд статистика дтп 2021

Сайт гибдд статистика дтп 2021

Сайт гибдд статистика дтп 2021

Сентябрь повышенной опасности

Краснодарский край в прошлом году стал самым аварийным регионом. А самым опасным месяцем для передвижения по дорогам оказался сентябрь. Фото: МЧС РФ/ РИА Новости Госавтоинспекция проанализировала за 2018 год.

Согласно этому анализу, лидером по числу погибших в ДТП стал Краснодарский край. На его дорогах в авариях скончались 1053 человека. Второе место пришлось на Московскую область.

Здесь погибли 938 человек. Следом идет Ростовская область с 554 погибшими. Далее следует республика Башкортостан, на дорогах которой погибли 550 человек. На почетном пятом месте оказалась Москва с 465 погибшими.Понятно, что это регионы не только с большим количеством транспорта и населения, но еще и с довольно напряженным транзитным трафиком.Также Госавтоинспекция выделила самые безопасные регионы, в которых количество погибших исчисляется единицами.

На первом месте оказался Чукотский автономный округ.

Здесь в 2018 году жертвами дорожных происшествий стали два человека.

Второе место досталось Ненецкому автономному округу.

Здесь три человека погибли в результате ДТП.Во всех остальных регионах количество погибших исчисляется уже десятками. Так, следом за Ненецким автономным округом идет Магаданская область, на дорогах которой скончались 30 человек.

В Еврейской автономной области жертвами аварий стали 32 человека. В республике Алтай — 36. Всего же лишь в 20 регионах количество погибших оказалось менее 100.Самым безопасным месяцем в 2018 году оказался февраль. В нем меньше всего случилось аварий, меньше погибших и пострадавших.

Но, скорее всего, это связано с количеством дней в этом месяцеСитуация с пострадавшими в ДТП несколько иная. На первом месте по этому показателю оказалась Москва, где травмы в авариях в прошлом году получили 10 469 человек.

Вторую строчку рейтинга занял Краснодарский край с 8 675 пострадавшими.

Третье место досталось Санкт-Петербургу с 7693 пострадавшими. Затем следует Московская область с 7259 ранеными. Замыкает пятерку Нижегородская область, на дорогах которой в ДТП получили увечья 7021 человек.Интересной оказалась разбивка аварийности по месяцам. Так, наиболее опасным для жизни оказался сентябрь.

Так, наиболее опасным для жизни оказался сентябрь. В этом месяце в ДТП погибли 2041 человек. На втором месте по опасности оказался август с 1965 погибшими, а на третьем — октябрь с 1917 погибшими.

Немногим от него отстает июль с 1916 погибшими.Самым безопасным оказался февраль.

В этом месяце на дорогах погибли всего 905 человек. И это единственный месяц в году, в котором погибло меньше тысячи человек.

Может, это связано с тем, что дней в феврале не много?А по количеству ДТП лидером стал август. В этом месяце на дорогах страны произошло 17092 аварии. Самым безаварийным месяцем опять оказался февраль с 9647 ДТП.

И опять этот месяц стал единственным, в котором произошло менее 10 тысяч аварий. Все та же шутка с количеством дней в месяце сыграла свою роль.Август также лидирует по количеству пострадавших от ДТП — 22 380 человек. А феврале количество раненых в аварии было минимальным — 12 278.

Понятно, что пик аварийности приходится отпускной сезон.

Фактор коронавируса: в ГИБДД раскрыли показатели аварийности на дорогах в марте

По ГИБДД, в марте произошло почти 9,7 тыс. серьёзных ДТП, в которых 903 человека погибли и более 12,1 тыс.

пострадали. Первые два показателя оказались лучше прошлогодних примерно на 8%, а число раненых по сравнению с прошлым мартом снизилось более чем на 10%.Среди отдельных показателей по итогам марта выделяется резкое снижение числа ДТП с участием нетрезвых водителей. И если количество самих аварий и пострадавших в них по сравнению с прошлым годом снизилось менее чем в полтора раза, то число погибших сократилось почти втрое — с 220 до 79.Несколько улучшилась ситуация и с детской смертностью в ДТП.

В марте 2021 года на дорогах погибли 30 несовершеннолетних, что на 25% меньше, чем годом ранее. Число пострадавших детей сократилось более чем на 10%.

  1. РИА Новости
  2. © Виталий Аньков

Положительная динамика отмечается и по ряду других показателей.

Несмотря на неплохую мартовскую статистику, итоги I квартала оказались для Госавтоинспекции неутешительными.За три месяца в стране произошло 32,5 тыс.

серьёзных ДТП, в которых погиб 3341 человек и почти 42 тыс. были ранены. И если количество самих аварий и пострадавших в них почти не изменилось, то рост числа погибших налицо: в январе — марте 2021 их было меньше на 252.Координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов считает, что одной из причин снижения аварийности в марте 2021-го стали начавшиеся в конце минувшего месяца ограничительные меры из-за эпидемии коронавируса.«Они начались только под конец марта, а на полную заработали уже в апреле, поэтому по итогам этого месяца мы увидим рекордное снижение всех показателей.

были ранены. И если количество самих аварий и пострадавших в них почти не изменилось, то рост числа погибших налицо: в январе — марте 2021 их было меньше на 252.Координатор сообщества «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов считает, что одной из причин снижения аварийности в марте 2021-го стали начавшиеся в конце минувшего месяца ограничительные меры из-за эпидемии коронавируса.«Они начались только под конец марта, а на полную заработали уже в апреле, поэтому по итогам этого месяца мы увидим рекордное снижение всех показателей. Если так можно выразиться, сотни людей, которые в обычной ситуации могли бы погибнуть или пострадать в ДТП, останутся невредимыми, так как будут сидеть дома. Но не стоит переоценивать эти цифры и впадать в эйфорию.

Снижение будет вызвано не тем, что у нас что-то улучшилась вдруг в плане безопасности, а чисто техническими мерами. Естественно, когда количество машин на дорогах снизилось во много раз, также резко упадёт и смертность», — заявил он RT.Комментируя ухудшение показателей смертности на дорогах в 2021 году, Шкуматов отметил, что они могли быть вызваны аномально тёплой зимой.«Известно, что есть осенний и весенний пики аварийности, когда люди перестраиваются с одного сезона на другой, и в этот период адаптации с нестабильной погодой число ДТП растёт.

А у нас вся минувшая аномальная зима была, по сути, как раз таким межсезоньем. Когда 10 дней тепло и сухо, люди инстинктивно расслабляются и оказываются не готовы к резкой смене погоды», — добавил он.

  1. © Рамиль Ситдиков
  2. РИА Новости

Эксперт отметил, что в России огромное влияние на смертность на дорогах оказывают не столько административные меры, сколько качество автомобилей.«20 лет назад у нас гибло в год по 30 тыс., хотя машин было намного меньше.

Гибли, потому что ездили все на старых жигулях. Сейчас по Кавказу это тоже видно: аварий там не так уж много, но последствия зачастую очень тяжкие, так как иномарки там многим не по карману, и люди погибают именно из-за того, что ездят на старых или просто небезопасных машинах.

И здесь, кстати, у коронавируса ещё, наверное, будет такая «обратка», когда миллионы людей, потеряв работу или часть доходов, откажутся от приобретения нового, более безопасного автомобиля. Потому что аварийность — это производная от сложнокомпонентной формулы, где играет роль множество нюансов», — подытожил эксперт.

Также по теме В редакцию RT обратились три жителя Ставропольского края и Чечни, которых суд лишил водительских прав за езду в нетрезвом виде.

В их. Напомним, что из-за угрозы распространения коронавируса МВД России в конце марта внесло существенные изменения в работу подразделений Госавтоинспекции по всей стране. Чтобы избежать распространения инфекции, было принято решение минимизировать контакты с посетителями. Всем сотрудникам выдали маски, также была организована регулярная дезинфекция помещений.Все спорные вопросы с автомобилистами, в том числе возникающие после ДТП, инспекторы стараются решить на месте происшествия.

Также в ГИБДД рекомендовали сотрудникам в регионах не наказывать водителей за нарушение десятидневного срока, отведённого законом для регистрации автомобилей. Кроме того, 18 апреля Владимир Путин подписал указ, согласно которому водительские права, срок действия которых истекает с 1 февраля по 15 июля, до конца этого периода признаются действительными.

Аналогичные меры приняты и в отношении паспортов РФ.Напомним, что в 2021 году в более чем 165 тыс. серьёзных дорожных авариях на дорогах страны погибли почти 17 тыс. человек, свыше 210 тыс. получили ранения.В 2018 году правительство РФ стратегический план по снижению аварийности на дорогах, рассчитанный до 2024 года.

В качестве целевого ориентира установлен показатель смертности в ДТП из расчёта четыре погибших на 100 тыс. населения в год. Согласно документу, целью обнародованных мер является «стремление к нулевой смертности» в 2030 году.

ГИБДД раскрыла статистику аварийности за 6 месяцев 2021 года

9.07.20 (22:37) 4 439 |

13.9% снижение количества ДТП. Тренд на падение количества аварий за первое полугодие 2021 года продолжается.

Согласно опубликованной официальной статистике ГИБДД, дорожно-транспортных происшествий за указанный период оказалось на 13.9% меньше временного промежутка за аналогичный прошлогодний период.

При этом в дорожных происшествиях погибло на 5.7% и пострадало на 14.7% меньше человек, чем за аналогичный период 2021 года.

Всего было совершено чуть более 61 тысячи ДТП. Ранено почти 78 тыс. человек, погибло 6.5 тысяч человек.

По вине водителей транспортных средств было совершено 54 700 ДТП ровно. В том числе из-за нарушения Правил дорожного движения в январе-июне 2021 года водителями:

  1. легковых автомобилей: 44.5 тысячи ДТП;
  2. трамваев, троллейбусов, тракторов и других самоходных механизмов: 40, 65, 269 ДТП за период с января по июнь 2021 года соответственно.
  3. мопедов: 900 случаев дорожных происшествий;
  4. мотоциклов: 1.8 аварий;
  5. автобусов: 1.5 тысячи ДТП;
  6. грузовых автомобилей: 4 тысячи дорожных происшествий;

Водители-мужчины совершили почти 45 тысяч ДТП, женщины – 7.7 тысячи.

За полугодовой период было совершено 16.5 тысячи дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Ранено 15 600 человек, погибло 1.6 тысячи человек. Во всех случаях заметно серьезное снижение аварийности: -19,3% по общему количеству ДТП, -7.6% среди погибших и минус 20.1% среди раненых. По вине пешеходов было совершено более 6 тысяч дорожно-транспортных происшествий.

По вине водителей зафиксировано почти 11 тысяч случаев наездов на пешеходов. 6.7 тысячи ДТП произошли в темное время суток. Как всегда, опубликован очень важный показатель – ДТП и пострадавшие с участием детей. Здесь цифры следующие: 6.3 тысячи ДТП в общем количестве с участием детей до 16 лет (-27.8%), 6 976 человек было ранено (-26.6%), к сожалению, есть и погибшие – 187 детей (-21.1%).
Здесь цифры следующие: 6.3 тысячи ДТП в общем количестве с участием детей до 16 лет (-27.8%), 6 976 человек было ранено (-26.6%), к сожалению, есть и погибшие – 187 детей (-21.1%). 3 122 аварии произошли с детьми-пассажирами (-22%).

Смотрите также

И наконец, статистика ДТП из-за нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД, то есть из-за неудовлетворительного состояния дорог:

  1. в городах и населенных пунктах – 21 503 ДТП (-12.6)
  2. на автомобильных дорогах общего пользования – 24 440 ДТП (-11.1)
  3. на пешеходных переходах – 5 346 ДТП (-16.3)

Обложка: Jack Huster / flickr.com

Оцените новость:

9.07.20 (22:37) 4 439 Источник — Автор — Будете ли вы делать вакцину от коронавируса? Да, как только начнут делать Да, но только если вакцину будут делать в обязательном порядке Да, но только подожду (может какие побочки выявят) Я против любых прививок Я не верю в прививку от коронавируса Я не верю в коронавирус Нет, не буду делать — я уже переболел Нет, не буду — я не заболею, у меня хороший иммунитет Да, но дождусь импортной вакцины Мне все равно

Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021.

1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется. Права на изображения и материалы принадлежат их авторам. 16+ Разработка сайта —

ГИБДД Уфы опубликовала статистику ДТП с пешеходами с начала 2021 года

21:03 20:54 20:45 19:56 18:57 17:43 17:25 17:18 17:13 17:09 17:07 17:01 16:57 16:48 16:36 16:35 16:30 16:03 15:42 15:13 15:08 14:59 14:41 14:20 13:39 13:24 13:18 13:11 12:45 12:43 12:43 12:15 12:01 11:52 11:49 11:44 11:37 11:30 11:19 16:38, 13 мая 2021

Фото: Валерий Шахов Фото: Валерий Шахов Пять пешеходов погибли в Уфе с начала 2021 года в результате ДТП.

Еще 164 горожанина получили различные травмы.

По данным статистики столичного отдела ГИБДД, в 39% случаев аварии произошли по вине пешеходов, которые нарушили правила дорожного движения.

Также за четыре месяца текущего года в столице Башкирии зарегистрировано 52 наезда на пешеходов в темное время суток, в которых четыре человека погибли и 51 получили травмы различной степени тяжести. ИА «Башинформ» › Теги: , , Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter или

Читайте также Читайте также 8:09, 18 августа 2021 16:29, 18 августа 2021 14:03, 18 августа 2021 13:15, 18 августа 2021 11:52, 19 августа 2021 11:49, 19 августа 2021 13:01, 18 августа 2021 14:00, 18 августа 2021 9:29, 18 августа 2021 13:33, 18 августа 2021 0:00, 18 августа 2021 16:25, 18 августа 2021 23:25, 17 августа 2021 21:43, 18 августа 2021 16:21, 18 августа 2021 17:39, 18 августа 2021 7:25, 18 августа 2021 14:05, 18 августа 2021 12:50, 17 августа 2021 7:16, 17 августа 2021 7:38, 18 августа 2021 23:12, 18 августа 2021 10:39, 18 августа 2021 11:30, 19 августа 2021 3 февраля 2021 2 февраля 2021 20 января 2021 3 января 2021 Популярное 11:52, 19 августа 2021 11:49, 19 августа 2021 9:29, 18 августа 2021 13:33, 18 августа 2021 8:09, 18 августа 2021 16:29, 18 августа 2021 23:25, 17 августа 2021 21:43, 18 августа 2021 7:25, 18 августа 2021 14:05, 18 августа 2021 7:38, 18 августа 2021 23:12, 18 августа 2021 17:49, 18 августа 2021 10:28, 13 августа 2021 21:07, 13 августа 2021 17:40, 9 июля 2021 11:30, 26 июня 2021 3 февраля 2021

Статистика ДТП в России за 2021, 2021 год и прошлые периоды

Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов.

И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия.

Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП. Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население.

К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

По статистике аварий по разным странам мира за 2018 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции.

За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки.

Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье. Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:

  1. Наезд на препятствия – 6,5%.
  2. Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
  3. ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
  4. Аварии с велосипедистами – 3%.
  5. Наезды на пешеходов – 29,9%.
  6. Иные виды ДТП – 4,4%.
  7. Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
  8. Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2021 году:

  1. Количество погибших – 16.981 человек.
  2. Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.
  3. Общее количество ДТП – 164.358 единиц.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах.

Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.

Так, основной причиной ДТП на 2021 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

  1. Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  2. Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  3. Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  4. Некорректный обгон – 1,3%.
  5. Превышение установленной скорости – 2,3%.
  6. Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
  7. Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  8. Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом: Год Число умерших из-за аварий.

Тыс. 2000 20 2001 21 2002 22,5 2003 24,5 2004 23,5 2005 23 2006 22,5 2007 23 2008 20,8 2009 19 2010 18,8 2011 19,3 2012 19,3 2013 18,8 2014 18,6 Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2021 год являются:

  1. Свердловская область.
  2. Чеченская республика.
  3. Республика Дагестан.
  4. Белгородская область.
  5. Томская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  1. Чувашия.
  2. Калмыкия.

    Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза.
    То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.
  3. Калужская область.
  4. Владимирская область.
  5. Алтай.
  6. Еврейская автономная область.

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  1. С трамваями 145.
  2. После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  3. Количество аварий максимально именно на легковом транспорте.

    Оно составило 119.026 происшествий в 2021 году.

  4. По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  5. С троллейбусами 319.
  6. Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  7. С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  8. С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.

Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:

  1. В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
  2. В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.
  3. В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.

Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:

  1. Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
  2. То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.

Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%.

Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:

  1. Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
  2. Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
  3. Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
  4. Число погибших детей снизилось на 26,33%.

Как видно, применяемые меры имеют действие и позволяют снижать неблагополучные показатели. Но, этого недостаточно, так как Россия является неблагополучной страной с точки зрения количества аварий и их жертв. Оценка статьи:

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Поделиться Отправить Класснуть

Статистика ДТП в России за январь-февраль 2021 года

— 17.03.20 (22:42) 930 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 Дорожно-транспортные происшествия 1 22350 4,0 2400 13,7 29176 3,0 —из них— —по дням недели— произошедшие по понедельникам 2 2985 -0,4 303 24,2 3720 -2,4 произошедшие по вторникам 3 2906 -8,3 298 -2,9 3592 -11,5 произошедшие по средам 4 3404 4,0 327 9,4 4348 3,8 произошедшие по четвергам 5 3481 3,2 340 -2,0 4477 0,1 произошедшие по пятницам 6 3638 13,5 426 53,2 4783 14,9 произошедшие по субботам 7 3355 12,3 356 5,0 4607 12,9 произошедшие по воскресеньям 8 2581 3,7 350 17,8 3649 2,9 —по времени суток— произошедшие с 00 по 01 часов 9 452 8,1 86 38,7 608 3,4 произошедшие с 01 по 02 часов 10 356 10,2 60 30,4 497 14,0 произошедшие с 02 по 03 часов 11 275 19,6 38 40,7 388 25,2 произошедшие с 03 по 04 часов 12 228 8,6 37 -15,9 291 6,6 произошедшие с 04 по 05 часов 13 190 -5,0 33 10,0 248 -8,5 произошедшие с 05 по 06 часов 14 287 38,6 80 116,2 387 41,8 произошедшие с 06 по 07 часов 15 484 18,9 85 49,1 608 13,6 произошедшие с 07 по 08 часов 16 1234 4,4 130 30,0 1554 -0,3 произошедшие с 08 по 09 часов 17 1417 22,2 131 42,4 1819 19,1 произошедшие с 09 по 10 часов 18 990 -2,2 85 -22,0 1318 0,2 произошедшие с 10 по 11 часов 19 1033 -1,2 71 -30,4 1440 4,9 произошедшие с 11 по 12 часов 20 1024 -11,9 91 -16,5 1383 -8,4 произошедшие с 12 по 13 часов 21 1148 -7,6 101 34,7 1551 -6,1 произошедшие с 13 по 14 часов 22 1183 -8,9 79 -6,0 1594 -9,1 произошедшие с 14 по 15 часов 23 1213 -7,3 111 12,1 1599 -8,1 произошедшие с 15 по 16 часов 24 1140 -7,2 116 14,9 1592 -2,2 произошедшие с 16 по 17 часов 25 1288 2,5 87 -25,0 1718 1,1 произошедшие с 17 по 18 часов 26 1575 12,3 143 7,5 1998 8,1 произошедшие с 18 по 19 часов 27 1760 17,6 197 18,0 2116 12,8 произошедшие с 19 по 20 часов 28 1570 10,7 191 29,9 1943 4,7 произошедшие с 20 по 21 часов 29 1212 6,5 140 стаб.

1524 3,3 произошедшие с 21 по 22 часов 30 964 6,8 135 84,9 1216 4,4 произошедшие с 22 по 23 часов 31 757 9,4 92 26,0 988 2,1 произошедшие с 23 по 24 часов 32 570 3,4 81 -8,0 796 14,4 произошедшие в темное время суток 33 10624 10,8 1402 21,9 13494 7,3 —с пострадавшими— с пострадавшими водителями ( лицами управляющими механическими транспортными средствами) 34 9769 5,0 914 10,9 10352 4,4 с пострадавшими велосипедистами 35 147 107,0 16 14,3 131 129,8 с пострадавшими пассажирами 36 8489 0,4 692 11,8 11573 -0,2 с пострадавшими пешеходами 37 7472 6,5 771 19,9 7055 5,8 с пострадавшими иными участниками движения 38 57 -24,0 7 -22,2 55 -29,5 с особо тяжкими последствиями 39 34 47,8 89 111,9 311 6,9 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств 1 19851 2,4 1997 12,3 26960 1,8 —из них— легковых автомобилей 2 16900 4,0 1689 14,5 23162 3,6 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 3 1073 -2,6 199 -33,7 1584 -6,2 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 4 475 29,8 26 52,9 624 32,2 находящихся в собственности физических лиц 5 15325 3,7 1605 16,6 21253 3,1 —из них— водители находились в состоянии опьянения 6 1030 -4,0 192 -34,5 1516 -8,0 —в том числе— имеющих лицензию на перевозочную деятельность 7 11 266,7 1 100,0 19 26,7 грузовых автомобилей 8 1473 -6,8 211 12,8 1887 -5,0 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 9 42 -22,2 10 -47,4 55 -6,8 находящихся в собственности физичесиких лиц 10 858 -2,3 108 2,9 1129 1,3 —из них— водители находились в состоянии опьянения 11 29 -9,4 7 -50,0 41 7,9 автобусов 12 750 -8,8 32 -31,9 1148 -14,5 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 13 4 -63,6 0 -100,0 7 -58,8 имеющими лицензию на перевозочную деятельность 14 528 -8,5 26 18,2 837 -10,6 находящихся в собственности физических лиц 15 274 -18,5 10 -44,4 440 -15,1 —из них— водители находились в состоянии опьянения 16 2 -75,0 0 -100,0 5 -61,5 —в том числе— имеющими лицензию на перевозочную деятельность 17 1 -66,7 0 -100,0 1 -83,3 мотоциклов 18 48 14,3 6 20,0 52 20,9 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 19 11 10,0 3 стаб. 13 44,4 находящихся в собственности физических лиц 20 45 12,5 6 20,0 49 19,5 —из них— водители находились в состоянии опьянения 21 11 10,0 3 стаб.

13 44,4 мопедов и приравненных к ним транспортных средств 22 41 141,2 1 стаб. 46 187,5 трамваев 23 19 -9,5 0 -100,0 23 -17,9 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 24 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 троллейбусов 25 32 стаб. 1 стаб. 31 -34,0 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 26 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 тракторов и других самоходных механизмов 27 89 -31,5 10 -47,4 98 -31,5 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 28 1 -87,5 1 -85,7 0 -100,0 —из них— находящихся в собственности физических лиц 29 1 -83,3 1 -83,3 0 -100,0 —возраст которых— возраст которых от 0 до 10 лет 30 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 возраст которых от 10 до 14 лет 31 6 500,0 0 -100,0 11 266,7 возраст которых от 14 до 16 лет 32 19 58,3 0 -100,0 30 25,0 возраст которых от 16 до 18 лет 33 52 13,0 5 -28,6 64 -13,5 возраст которых от 18 до 21 лет 34 864 14,6 70 -7,9 1254 16,0 возраст которых от 21 до 25 лет 35 1812 -0,4 195 57,3 2551 -2,7 возраст которых от 25 до 30 лет 36 2445 -6,1 236 -4,8 3412 -6,0 возраст которых от 30 до 40 лет 37 5410 -0,1 561 23,0 7458 0,2 возраст которых от 40 до 50 лет 38 3776 5,3 407 10,0 5200 3,6 возраст которых от 50 до 60 лет 39 2706 -0,6 309 1,0 3708 -0,7 возраст которых от 60 до 70 лет 40 1471 9,5 151 5,6 2045 11,2 возраст которых свыше 70 лет 41 388 28,5 35 45,8 506 31,8 —со стажем управления— со стажем управления до 2 лет 42 1291 14,3 106 2,9 1907 17,6 —в том числе— в состоянии опьянения 43 52 4,0 6 -57,1 89 14,1 отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования 44 16 45,5 1 100,0 26 73,3 мужчинами 45 1009 13,0 83 -4,6 1504 16,9 женщинами 46 282 20,0 23 43,8 403 20,7 со стажем управления от 2 до 5 лет 47 2114 -12,0 194 -5,4 3034 -11,3 со стажем управления от 5 до 10 лет 48 3762 -7,6 331 2,2 5263 -9,0 со стажем управления от 10 до 15 лет 49 3178 -0,9 339 40,7 4291 -2,1 со стажем управления свыше 15 лет 50 8587 10,5 992 13,8 11701 10,5 —граждан— с водителями гражданами стран СНГ 51 719 2,7 67 9,8 1029 1,4 с водителями гражданами иностранных государств 52 816 1,1 94 30,6 1186 1,4 водители находились в состоянии опьянения 53 1165 -5,0 221 -36,7 1692 -6,7 —в том числе— произошедшие по понедельникам 54 144 3,6 28 -22,2 195 -3,5 произошедшие по вторникам 55 130 -31,9 22 -60,7 187 -35,3 произошедшие по средам 56 193 19,1 33 -23,3 284 17,4 произошедшие по четвергам 57 125 -15,0 23 -47,7 181 -11,7 произошедшие по пятницам 58 157 17,2 37 48,0 214 18,2 произошедшие по субботам 59 221 -3,1 45 -33,8 350 -0,8 произошедшие по воскресенья 60 195 -13,3 33 -57,1 281 -17,8 водители отказались от прохождения медицинского освидетельствования 61 420 19,7 18 63,6 627 22,0 траспортных средств физических лиц 62 16664 3,0 1754 14,0 23047 2,8 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 63 1104 -5,4 211 -36,8 1604 -8,0 транспортных средств юридических лиц 64 2242 -2,2 203 -1,0 3033 -5,3 —в том числе— водители находились в состоянии опьянения 65 59 стаб.

10 -33,3 85 21,4 мужчинами 66 15800 1,2 1762 12,0 21792 1,0 женщинами 67 3061 5,7 187 11,3 4226 4,2 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие пешеходы 1 7472 6,5 771 19,9 7055 5,8 —из них— из-за наезда на пешеходов 2 7267 6,7 747 20,1 6822 5,7 —в том числе— по вине водителей 3 5015 5,6 337 18,7 4928 5,3 по вине пешеходов 4 2760 6,4 539 24,2 2284 2,6 в темное время суток 5 3992 20,6 603 31,4 3575 18,6 —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 6 5186 5,3 523 16,7 4870 4,5 произошедшие во второй полосе движения 7 1614 15,2 179 39,8 1508 13,1 произошедшие в третьей полосе движения 8 267 -2,6 29 26,1 253 -4,9 произошедшие в четвертой полосе движения 9 74 5,7 6 20,0 73 9,0 произошедшие в пятой полосе движения 10 11 22,2 1 -50,0 10 42,9 произошедшие в шестой полосе движения 11 2 -66,7 0 -100,0 2 -50,0 произошедшие в седьмой полосе движения 12 1 -50,0 0 -100,0 1 100,0 произошедшие в восьмой полосе движения 13 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 —по дням недели— произошедшие по понедельникам 14 1032 0,8 106 34,2 957 -3,2 произошедшие по вторникам 15 1033 -6,7 102 3,0 972 -7,3 произошедшие по средам 16 1193 15,4 124 39,3 1113 12,7 произошедшие по четвергам 17 1197 10,0 101 12,2 1161 12,1 произошедшие по пятницам 18 1212 15,1 122 24,5 1135 14,8 произошедшие по субботам 19 943 9,9 105 10,5 881 10,3 произошедшие по воскресеньям 20 657 1,4 87 20,8 603 -0,3 на пешеходных переходах 21 3202 15,2 135 40,6 3238 14,3 —из них— —по полосам движения— произошедшие в первой полосе движения 22 2013 15,9 70 40,0 2055 15,2 произошедшие во второй полосе движения 23 949 18,0 51 45,7 940 16,0 произошедшие в третьей полосе движения 24 185 стаб.

10 42,9 189 1,1 произошедшие в четвертой полосе движения 25 44 4,8 3 50,0 44 10,0 произошедшие в пятой полосе движения 26 5 25,0 0 -100,0 5 66,7 произошедшие в шестой полосе движения 27 1 -80,0 0 -100,0 1 -75,0 произошедшие в седьмой полосе движения 28 1 100,0 0 -100,0 1 100,0 произошедшие в восьмой полосе движения 29 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 в темное время суток 30 1709 38,3 99 73,7 1710 35,4 по вине водителей 31 2947 16,3 110 39,2 2996 15,5 —в том числе— в темное время суток 32 1556 40,2 81 76,1 1568 37,2 по вине пешеходов 33 298 3,5 29 52,6 278 0,4 на регулируемых пешеходных переходах 34 937 22,5 47 95,8 941 20,6 на нерегулируемых пешеходных переходах 35 2265 12,4 88 22,2 2297 11,9 в городах и населенных пунктах 36 3165 15,3 124 39,3 3211 14,6 на автомобильных дорогах общего пользования 37 37 8,8 11 57,1 27 -6,9 —из них— на дорогах федерального значения 38 16 45,5 6 20,0 11 37,5 на дорогах регионального или межмуниципального значения 39 21 10,5 5 400,0 16 -11,1 на дорогах местного значения 40 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 на частных автомобильных дорогах 41 0 -100,0 0 -100,0 0 -100,0 ДТП и пострадавшие из-за нарушения ПДД пешеходами 42 2785 6,5 547 25,2 2345 3,3 —в том числе— в том числе в состоянии опьянения 43 222 -17,8 65 -27,8 168 -11,1 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 16 лет 1 2218 -0,1 62 -6,1 2507 2,2 —из них— с детьми-пассажирами 2 1271 1,2 48 -9,4 1534 4,5 —в том числе— в возрасте до 12 лет 3 949 -1,9 41 -12,8 1107 0,1 при нарушении водителями правил перевозки детей (без ремней безопасности или удерживающих устройств) 4 137 6,2 14 55,6 158 3,9 с детьми-пешеходами 5 921 -3,3 14 16,7 944 -2,8 —в том числе— произошедшие на пешеходных переходах 6 481 0,8 4 -20,0 499 1,6 с детьми-водителями механических транспортных средств 7 18 157,1 0 -100,0 18 200,0 —из них— в том числе мототранспорта 8 11 450,0 0 -100,0 11 1000,0 —из них— из них мопедов и приравненных к ним ТС 9 6 500,0 0 -100,0 6 500,0 с детьми — велосипедистами 10 7 133,3 0 -100,0 7 133,3 по их собственной неосторожности 11 339 -8,4 9 50,0 339 -8,4 —в том числе— с детьми пешеходами 12 306 -11,6 9 80,0 305 -12,1 с детьми-водителями механических транспортных средств 13 16 166,7 0 -100,0 16 220,0 —из них— из них мототранспорта 14 9 800,0 0 -100,0 9 100,0 —в том числе— в том числе мопедов и приравненных к ним ТС 15 5 100,0 0 -100,0 5 100,0 с детьми-велосипедистами 16 3 200,0 0 -100,0 3 200,0 из-за нарушения ПДД водителями 17 1922 0,4 54 -12,9 2208 2,8 ДТП и пострадавшие дети в возрасте до 18 лет 18 2810 0,9 89 -2,2 3175 2,6 —из них— из-за нарушения ПДД водителями 19 2455 1,4 78 -4,9 2820 3,1 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие — всего 1 22350 4,0 2400 13,7 29176 3,0 —из них по видам дтп— при столкновениях транспортных средств 2 10063 -4,1 1181 6,9 16104 -2,7 при опрокидываниях транспортных средств 3 1152 22,6 121 28,7 1492 17,0 с наездом на стоящее транспортное средство 4 658 -2,2 80 8,1 869 -3,2 с наездом на пешехода 5 7272 6,8 749 20,2 6869 5,7 с наездом на препятствие 6 1511 9,0 175 19,9 1920 5,8 с наездом на велосипедиста 7 150 111,3 16 6,7 138 142,1 с наездом на гужевой транспорт 8 1 -50,0 0 -100,0 1 стаб. с падением пассажира 9 671 17,9 3 стаб.

684 19,0 с наездом на животное 10 31 47,6 2 -60,0 40 53,8 иных видов 11 841 60,8 73 62,2 1059 70,5 на месте которых зафиксированы нарушения обязательных требований к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и железнодорожных переездов по условиям обеспечения БДД 12 9180 2,7 876 26,8 11748 0,5 —из них с НДУ— на пешеходных переходах 13 2437 8,8 107 39,0 2634 7,9 в городах и населенных пунктах 14 7985 1,7 516 26,8 9933 -0,6 на автомобильных дорогах общего пользования 15 9012 2,8 863 26,5 11557 0,8 —в том числе— в границах населенных пунктов 16 7833 1,8 511 27,4 9764 -0,2 из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств 17 1011 21,5 144 20,0 1466 15,3 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие в населенных пунктах 1 17297 4,1 1083 18,9 21451 2,7 —из них— в городах федерального значения 2 2400 16,2 85 7,6 2782 14,7 в столицах субъектов Российской Федерации 3 7280 -1,0 289 27,3 9249 -1,7 в городских округах 4 2506 -1,2 149 13,7 3130 -3,5 в административных центрах муниципальных районов 5 1808 9,8 122 14,0 2181 8,1 в иных городских поселениях 6 738 0,7 65 8,3 865 -1,4 в административных центрах сельских поселений 7 518 -1,0 55 -1,8 662 2,5 в иных сельских поселениях 8 2047 16,4 318 26,7 2582 13,4 ДТП и пострадавшие в городских поселениях с числом жителей, тыс. чел. 9 14732 2,8 710 17,7 18207 1,4 —из них— 1 млн. и более 10 5188 7,9 180 19,2 6266 5,6 250-999,9 11 5480 -2,3 245 20,7 6985 -2,5 100-249,9 12 1463 1,0 89 25,4 1822 -1,7 50-99,9 13 1080 12,4 66 40,4 1320 10,4 49,9 и менее 14 1521 1,2 130 -0,8 1814 -0,4 ДТП и пострадавшие в других местах 15 5053 3,7 1317 9,8 7725 4,0 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах общего пользования 16 21270 3,9 2352 14,3 28021 3,0 —из них— из них в границах населенных пунктов 17 16279 4,2 1050 21,1 20389 2,8 на дорогах федерального значения 18 2856 -3,2 764 3,7 4298 -2,8 —из них— из них в границах населенных пунктов 19 914 -4,1 144 -14,8 1270 -4,0 на дорогах регионального или межмуниципального значения 20 4163 9,8 872 17,5 6124 8,4 —из них— из них в границах населенных пунктов 21 1590 12,4 279 38,8 2110 6,7 на дорогах местного значения 22 14010 4,0 677 26,5 17318 3,0 —из них— из них в границах населенных пунктов 23 13769 3,9 627 26,2 17002 2,9 на частных автомобильных дорогах 24 13 -51,9 0 -100,0 16 -62,8 —из них— из них в границах населенных пунктов 25 6 -25,0 0 -100,0 7 -46,2 на платных автомобильных дорогах 26 71 -1,4 8 300,0 105 9,4 —из них— из них в границах населенных пунктов 27 12 -7,7 2 100,0 15 -6,3 ДТП и пострадавшие на автомобильных дорогах необщего пользования 28 95 46,2 17 54,5 150 44,2 ДТП и пострадавшие на железнодорожных переездах 29 35 -10,3 8 14,3 39 -32,8 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП ± % АППГ погибло ± % АППГ ранено ± % АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 ДТП и пострадавшие, с места совершения которых транспортные средства скрывались 1 2115 -3,9 96 2,1 2137 -3,0 —из них задержаны в срок— задержаны в срок: 1 сутки 2 685 9,4 56 33,3 682 7,4 задержаны в срок: от 1 до 3 суток 3 191 -15,1 5 -28,6 192 -16,5 задержаны в срок: от 3 до 10 суток 4 227 -1,7 4 -33,3 236 3,1 задержаны в срок: свыше 10 суток 5 131 -56,8 2 -60,0 137 -55,8 ДТП и пострадавшие, с меcта совершения которых водитель скрылся, а транспортное средство осталось на месте 6 374 17,2 29 52,6 479 16,0 —из них— из них водитель в последствии разыскан 7 303 6,7 25 38,9 385 6,6 ДТП и пострадавшие с участием неустановленных транспортных средств 8 890 7,1 29 -14,7 899 9,9 Наименование показателя № строки Российская Федерация ДТП Погибло Ранено абс.

± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ абс. ± % к АППГ пассажиров автобусов, троллейбусов, трамваев ± % к АППГ А Б 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ДТП с участием автомобильного транспорта общего пользования осуществляющего автобусные перевозки 1 1026 4,7 71 18,3 4 -50,0 1659 6,9 1071 4,8 —в том числе— регулярные перевозки с высадкой пассажиров в установленных остановочных пунктах 2 983 2,8 60 3,4 2 -75,0 1593 7,0 1043 7,1 регулярные перевозки в городском сообщении с высадкой пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте 3 796 1,7 27 17,4 1 стаб. 1125 -0,9 736 1,1 перевозки в городском сообщении по заказам 4 16 433,3 2 — 0 стаб.

17 -15,0 2 -89,5 регулярные перевозки в пригородном сообщении 5 112 7,7 21 61,5 0 -100,0 231 1,8 140 -1,4 перевозки в пригородном сообщении по заказам 6 5 25,0 2 — 0 стаб.

13 18,2 7 -22,2 регулярные перевозки в междугородном (международном) сообщении 7 80 1,3 12 -45,5 1 стаб.

251 64,1 166 59,6 перевозки в междугородном (международном) сообщении 8 18 5,9 6 500,0 1 — 31 -13,9 17 -15,0 ДТП с участием троллейбусов 9 98 -13,3 2 -33,3 0 -100,0 112 -17,0 66 -15,4 ДТП с участием трамваев 10 85 -15,0 2 100,0 0 стаб. 92 -20,0 58 7,4

17.03.20 (22:42) 930 Источник — Автор — Будете ли вы делать вакцину от коронавируса? Да, как только начнут делать Да, но только если вакцину будут делать в обязательном порядке Да, но только подожду (может какие побочки выявят) Я против любых прививок Я не верю в прививку от коронавируса Я не верю в коронавирус Нет, не буду делать — я уже переболел Нет, не буду — я не заболею, у меня хороший иммунитет Да, но дождусь импортной вакцины Мне все равно

— Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021.

1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется. Права на изображения и материалы принадлежат их авторам.

16+ Разработка сайта —

Госавтоинспекция опубликовала годовую статистику ДТП за 2021 год

27.02.20 (19:14) 16 339 |

Снижение аварийности на дорогах России продолжается который год подряд, но динамика падения остается недостаточной для кардинального изменения смертности и количества аварий.

Это хорошо видно из опубликованной статистики ДТП, обнародованной Госавтоинспекцией в период с января по декабрь 2021 года. Так, за отчетный годовой период произошло 164 358 ДТП, что на 2.2% ниже аналогичного периода (в 2018 году было совершено 168.099 ДТП), за год погибло почти 17 тыс.

человек (в 2018 году было зафиксировано 18 тыс.

погибших). Здесь показатель смертности по сравнению с 2018 годом снизился на 6.8%, надо сказать – серьезное падение одного из главных показателей дорожной безопасности. К сожалению, нельзя сказать о столь же серьезном уменьшении раненых. Всего за период произошло 210 тыс.

ДТП, что на 1.9% меньше АППГ. Итого, можно вновь сказать, что три самых важных и всеобъемлющих показателя явно указывают на снижение аварийности.

Но как изменятся данные статистики при ближайшем рассмотрении? Например, какая категория пострадавших в ДТП наиболее объемная и получила наибольший процентный рост?

Пострадавшие водители (лица, управляющие механическими транспортными средствами): 74 913 (-2,2%) Велосипедисты: 5 369 (0,9%) Пассажиры: 60 640 (-2,3%) Пешеходы: 48 734 (-2,9%) Пострадавшие «с особо тяжкими последствиями»: 201 (-14,8) Как видно, все категории, кроме «велосипедистов», показали в 2021 году снижение количества ДТП за отчетный годовой период в сравнении с 2018 годом.

Особенно снизились ДТП с особо тяжкими последствиями – уменьшение на целых 14.8%. Очень хороший результат, показывающий, что подавляющая часть автомобилистов и других участников движения стараются придерживаться Правил дорожного движения.

фото: stockvault.net Стандартно разберем категории, в которых присутствует наибольшее количество нарушителей, – иными словами, категории, в которых произошло наибольшее количество ДТП по вине водителей легковых, грузовых машин, мотоциклов, автобусов и других средств повышенной опасности.

Всего из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств было совершено 146 688 ДТП, что на 1,0% меньше аналогичного периода 2018 года. Смотрите также

Привычно наибольшее количество нарушений в 2021 году случилось по вине лиц, управлявших легковыми автомобилями: 119 026 происшествий. При этом количество снизилось всего на 0.1%.

12 040 водителей после ДТП оказывались в состоянии алкогольного опьянения (снижение на 3.5%).

А вот граждане, имеющие лицензию на перевозочную деятельность, к сожалению, показали рост аварийности на целых 28.8%, или 2 748 ДТП в количественном показателе.

Аварийность на грузовом транспорте также снизилась в 2021 году по всем показателям. Общее количество аварий, в которых виновниками были грузовики, составило 10 790 ДТП (-1.9%).

В состоянии опьянения в данной категории было на 1.4% ДТП меньше, чем в 2018 году. Третья крупная категория: водители автобусов.

Попадали в аварии на 4.8% реже и совершили 5 535 аварий. Другие категории водителей: Мотоциклисты: 4 438 тыс. ДТП (минус 2.8%) Водители мопедов и приравненных к ним транспортных средств: 2094 (рост на 1.4%) Водители трамваев: 145 ДТП (снижение на 19%) Троллейбусов: 319 (-0.6%) Тракторов и других самоходных механизмов: 921 (-1.9%) Первый столбец – «ДТП», второй столбик – «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый – «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ»

Первый столбец – «ДТП», второй столбик – «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый – «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ»

Прошлогодняя статистика показала рост количества аварий, совершенных иностранными гражданами.

Какие результаты отражены в статистике в этом году?

Если брать водителей-граждан СНГ, то с их участием произошло 5 074 аварии, что на 10% выше предыдущего года. В 2021 году по вине этих водителей погибло 499 человек (рост 1.8%) и ранено 7 034 гражданина (рост на целых 13.3%).

Водители-граждане иностранных государств становились виновниками ДТП 5.8 тыс. раз. Рост по сравнению с АППГ (6.7%).

фото: stockvault.net В 14 689 случаях водители находились в состоянии алкогольного опьянения.

Снижение на 3.1%. По их вине погибло 4 050 человек (-5.7%) и пострадало чуть более 20 тыс.

человек (-2.8%).

фото: stockvault.net Показатели за годовой период с участием пешеходов следующие: 48 734 ДТП (-2,9%); погибло 4 917 человек (-7,2%); ранено 45 940 человек (-2,6%). Уже несколько лет подряд наблюдается стабильное снижение количества пеших участников ДТП.

При этом в 2021 году по вине водителей было совершено 33 тыс. аварий, по вине пешеходов – почти в два раза меньше: около 18 тыс. ДТП.

фото: flickr.com Увы, количество ДТП, в которых участниками стали дети до 18 лет, поднялось на 0.8%, то есть до 24 820 ДТП за 12 месяцев прошлого года.

При этом на 8.6% снизилась смертность среди детей и подростков.

Но травматизм, наоборот, поднялся на 1.3%.

Соответственно, в прошлом году было ранено более 27 тыс. детей в возрасте до 18 лет.

фото: stockvault.net Количество ДТП по вине неудовлетворительного состояния автодорог снизилось по сравнению с 2018 годом на 8.5% (составило чуть больше 54 тыс.

ДТП за 2021 год), а в 2018 году по сравнению с 2017 годом снижение аварийности составило 12.5%. Что говорит о значительном, но постепенном снижении аварийности из-за плохих дорог и ям на дорогах. За два года – на 21%. Первый столбец – «ДТП», второй столбик – «± % АППГ», третий ряд – «погибло», четвертый – «± % АППГ», пятый – «ранено», шестой – «± % АППГ»

Обложка: flickr.com

Оцените новость:

27.02.20 (19:14) 16 339 Источник — Автор — Будете ли вы делать вакцину от коронавируса?

Да, как только начнут делать Да, но только если вакцину будут делать в обязательном порядке Да, но только подожду (может какие побочки выявят) Я против любых прививок Я не верю в прививку от коронавируса Я не верю в коронавирус Нет, не буду делать — я уже переболел Нет, не буду — я не заболею, у меня хороший иммунитет Да, но дождусь импортной вакцины Мне все равно

Подписаться Рассылка анонсов статей производится каждый понедельник

© 2008–2021. 1gai.ru. Первый информационно-развлекательный журнал в России для жизни и обо всем, что движется.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+