Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Внесение изменений в конструкцию тс штраф

Внесение изменений в конструкцию тс штраф

Внесение изменений в конструкцию тс штраф

ЕЭК определила, какие подержанные запчасти запрещено устанавливать

» Современный автомобиль представляет собой сплав новейших инженерных решений. Его функциональные возможности соответствуют требованиям большинства автовладельцев. Однако периодически возникает ситуация, когда в заводской комплектации нужно провести определенные технические усовершенствования, т.е внести изменения в конструкцию ТС.В данной статье рассмотрим основные проблемы и моменты, с которыми столкнулись автовладельцы при внесении изменений в конструкцию транспортного средства в последние годы, основной вопрос – это оформление таких изменений в органах ГИБДД.

В настоящее время находится на рассмотрении проект нового Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по внесению изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств.Сам текст регламента и дополнительную информацию по нему можно посмотреть на официальном сайте правительства РФ по .Основополагающим нормативным документом, регламентирующий действия связанные с переоборудованием ТС (транспортного средства) является Федеральный закон 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ().В п.

4 статьи 15 которого изложен основной принцип обязывающий проходить обязательную повторную сертификацию или декларирование соответствия ТС после внесения изменений в его конструкцию, а также его частей, дополнительного оборудования, принадлежностей и запчастей.Надзор осуществляется МВД и его территориальными подразделениями согласно Постановлению Правительства РФ №716 от 19.08.2013

«О федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения»

().Непосредственно на местах внесение изменение в регистрационные документы осуществляет подразделение ГИБДД.

Не следует путать эти функции с самим процессом сертификации. Сертификацию осуществляют независимые, уполномоченные государством организации в форме выдачи экспертного заключения.Периодически принимаются новые нормативные документы, в связи с чем порядок оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства в 2021 году несколько поменялся.Так в подразделения ГИБДД письмом ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 № 13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию») ( ) была доведена информация о введении новых методических рекомендаций, которые на данный момент совместно с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (ССЫЛКА, далее регламент) являются по сути прикладными документами.Когда начались облавы на тюнинговые автомобили, едва ли не сильнее остальных пострадали владельцы внедорожников со специфичными доработками, коих немало – в прицел ГИБДД попали силовые бамперы, кенгурятники, лебедки, лифтованные подвески и колеса увеличенного внешнего диаметра.
Сертификацию осуществляют независимые, уполномоченные государством организации в форме выдачи экспертного заключения.Периодически принимаются новые нормативные документы, в связи с чем порядок оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства в 2021 году несколько поменялся.Так в подразделения ГИБДД письмом ГУ ОБДД МВД РФ от 20.11.2015 № 13/5-8230 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию») ( ) была доведена информация о введении новых методических рекомендаций, которые на данный момент совместно с требованиями раздела 4 главы V Технического регламента Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (ССЫЛКА, далее регламент) являются по сути прикладными документами.Когда начались облавы на тюнинговые автомобили, едва ли не сильнее остальных пострадали владельцы внедорожников со специфичными доработками, коих немало – в прицел ГИБДД попали силовые бамперы, кенгурятники, лебедки, лифтованные подвески и колеса увеличенного внешнего диаметра.

Например, кенгурятники «прописаны» в требованиях Технического регламента Таможенного Союза о безопасности колесных транспортных средств (пункт 11, 4 раздел): «Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками».

Напомним, что M1 – машины, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми посадочных мест, а N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу не более 3,5 тонн.

То есть, речь идет о львиной доле частных легковых и внедорожных машин. Дополнительную оптику тоже придется регистрировать, если она жестко зафиксирована на автомобиле и получает энергию от его бортовой сети.Конечно, не все технические новшества видны невооруженным глазом, но, если у вас монстр на 37-х колесах и с портальными мостами, то… вы, скорее всего, заметны со спутника.Не поздоровилось и парням на спорткарах с обвесами, измененным углом установки колес и бесчисленным количеством комплексных доработок. За аксессуары, оказавшиеся вне закона, полагается штраф в 500 руб., но это далеко не главная проблема.

При процедуре легализации не все из «афтермаркета» просто снять, а ведь во время первичного осмотра в ГИБДД надлежит показывать машину в стандартном виде.Под изменением конструкции ТС подразумевается исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного ТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на уровень обеспечения безопасности дорожного движения.Любая попытка установить на свое авто не предусмотренное заводом изготовителем оборудование или агрегат потребует соответствующего оформления.Приведем несколько распространенных примеров.Потребует оформления, как конструктивное изменение. Требования описаны в п. 8 приложения 9 регламента.Видео о необходимости переоформления документов на автомобиль после установки ГБО:Здесь не все так однозначно. Нужно посмотреть какие размеры дисков предусматривает к установке завод-изготовитель.

Нередко они указываются на информационных табличках в проеме двери водителя. Если выбранный для установки диаметр входит в перечень рекомендуемых производителем размеров, то оформление не потребуется.При определении необходимости регистрации нужно определить входит ли официально данное устройство в перечень дополнительного оборудования автомашины.Конструктивно фаркоп, рассчитанный на серьезные тяговые нагрузки, присоединяется сваркой или болтовым соединением к силовым элементам автомобиля и требует оформления.Исключение составляют легкоснимаемые конструкции не подсоединяемые к силовым элементам транспортного средства.

Сюда же можно отнести съемные багажники контейнерного типа, крепления для велосипедов, лыж и т.д.Юридически установка баков большей, чем предусмотрено производителем емкости является конструктивным изменением. Однако в силу сложившейся практики сотрудники ГИБДД редко обращают внимание на подобные «переделки».Если бак изготовлен на производстве и сертифицирован, установлен с соблюдением технических требований, то претензии со стороны контрольных органов маловероятны.Проблемы могут возникнуть у автомобилистов часто пересекающих государственную границу.

Таможенные службы могут предъявить обвинения в контрабанде топлива.Установленные обвесы, спойлеры и бамперы (отличные от устанавливаемых заводом изготовителем) подлежат регистрации.

Исключение составляют обвесы установленные на базовые авто тюнинг-ателье аккредитованные при производителе.Например Honda-CRV в обвесах от Mugen. Проблемы могут возникнуть и у любителей ездить без бамперов на отечественной автоклассике ВАЗ, так как снятие предусмотренных изготовителем элементов так же является нарушением.В большинстве случаев установка лебедки подлежит регистрации, исключая случаи когда она официально указана как дополнительное оборудование (например, как на некоторых моделях Land Rover).ГОСТ говорит нам:

«Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стекол и для стекол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади»

. Что касается лобового стекла, то здесь допустима полоса тонировки в верхней части шириной до 14 см для легковых машин.

При несоответствии тонировки требованиям техрегламента водителя оштрафуют на 500 руб.

и предпишут ее снять. К слову, это цветочки – ягодки уже были: с 1 июля 2012 до 15 ноября 2014 года за данное нарушение снимали номера. Не исключено, что в ближайшее время штраф за тонировку вырастет до 1500 руб., а в случае, если автомобилист попадется повторно, то ему придется отдать уже 5000 руб.Административная ответственность за эксплуатацию транспортных средств с незарегистрированными конструктивными изменениями предусмотрена ст.

12.5 КоАП РФ.Основная часть нарушений попадает на п.

1 данной статьи и предусматривает штраф в размере 500 рублей.Любители «колхозного ксенона», а равно и других нестандартно функционирующих световых приборов могут лишиться прав от полугода до одного года с конфискацией указанных элементов, согласно п. 3 данной статьи. При грамотной защите в суде возможна переквалификация данного пункта в более щадящий п.

1.Следует обратить внимание на отсыл в статье 12.5 КоАП на Приложение ПДД: «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

Зачастую он включает не только неисправности, но и результат неправильных конструктивных изменений ТС.Видео — автолюбителей штрафуют за самовольное переоборудование автомобиля:В последнее время значительно возросла работа надзорных органов за соблюдением требований к техническому состоянию авто.Запрет на тюнинг автомобилей ужесточается ежегодно и в 2021 году с точки зрения законодательства, включает:

  • Изменения осветительных элементов. А именно использование пленок, изменение мощности и цвета лам, которые согласно нормативно-правовым актам должны быть: для указателей поворота — желтыми, для фонарей и задних фар — красными, а передние – белыми или желтыми.
  • Изменение уровня шума автомобиля, который превышает нормативы установленные ГОСТом на тюнинг.
  • Изменение цвета автомобиля и использование наклеек более чем на 40% кузова.
  • Тонировка стекол ТС, за исключением задней полусферы и полосы на лобовом.
  • Установка светодиодных агрегатов на днище, колесные диски и прочие узлы автомобиля.
  • Самовольный монтаж газового оборудования.
  • Кенгурятник – защитная решетка, которая монтируется на передний бампер транспортного средства.
  • Замена деталей машины на элементы другой марки.

Теперь пройти техосмотр можно не только в СТО при ГАИ – как их найти?Регистрация конструктивных изменений ТС осуществляется в несколько этапов:

  • Получив на руки заключение предварительной технической экспертизы автовладелец обращается с заявлением в ГИБДД. Транспортное средство на момент обращения должно стоять на учете в госавтоинспекции.
  • Осуществить переоборудование автомобиля. В зависимости от формулировки в заключении переоборудование осуществляется в сертифицированном на проведение подобных работ сервисе, либо, если экспертиза это допускает, самостоятельно.
  • Для начала потребуется провести предварительную экспертизу, результатом которой станет заключение о возможности или невозможности установки требуемых элементов.

    Данный документ может выдать только аккредитованная организация.
    Список таких организаций находится на сайте ЕЭК (Единой Экономической Комиссии).
  • Проведение техосмотра на ПТО и составление диагностической карты.
  • Составление протокола технической экспертизы после внесения конструктивных изменений. Осуществляется той же организацией которая выдала предварительное заключение.
  • Получение свидетельства в ГИБДД.

    После всех этапов на основании поданных документов выдается свидетельство о регистрации транспортного средства с оформленными изменениями.

Видео — о необходимости оформления документов на внесение изменений в конструкцию транспортного средства:

Многие автолюбители не знают даже о этой особенности законодательства, хотя эти запреты работают с 2010 года.

Всё дело в том, что государственные службы не контролировали изменения в конструкциях и массовые проверки автомобилей любого типа и категории начали только в 2021 году.
За несанкционированное внесение изменений в конструкцию ТС 2021 штраф обычно одинаков для любых видов переоборудования – 500 рублей и словесное предупреждение от инспектора ГИБДД.Но есть и исключения:

  • Если вы не являетесь инвалидом, но установили соответствующий опознавательный знак, вам грозит денежный штраф в размере 5 тысяч рублей;
  • Установка на крышу светового (мигалки) и звукового сигнала – наказывается лишением водительских прав на полтора года;
  • Несанкционированный покрас автомобиля в цвет такси – штрафная денежная санкция в размере 5 тысяч рублей.
  • Покраска автомобиля в расцветку оперативной службы наказывается лишением прав на вождение машины сроком на полтора года;
  • Замена осветительных приборов на лампочки красного цвета грозят лишением прав до полугода;

Если же вы установили какую-либо деталь кузова или элемент дизайн, либо переоборудовали какую либо систему в своем транспортном средстве и не занесли изменения в ТС и СТС, то если вас остановят инспекторы, вам будет выписан штраф в размере 500 рублей.

Так как это правонарушение не считается злостным, согласно законодательству Российской Федерации, при оплате денежного взыскания в течении двух недель вы имеете право заплатить 50 % штрафа – то есть 250 рублей.Также следует учесть, что стоимость регистрации ТС варьируется в пределах от пяти до двадцати тысяч рублей.
Так как это правонарушение не считается злостным, согласно законодательству Российской Федерации, при оплате денежного взыскания в течении двух недель вы имеете право заплатить 50 % штрафа – то есть 250 рублей.Также следует учесть, что стоимость регистрации ТС варьируется в пределах от пяти до двадцати тысяч рублей.

Кроме заявления потребуется предоставить следующую документацию: паспорт ТС; СОР; бумаги, подтверждающие наличие у гражданина права собственности на устанавливаемые агрегаты; документы, в которых содержится номер сотового или почтовый адрес заявителя.Как бы ни было неприятно, но и на все эти конструктивные изменения придётся получить разрешение в ГИБДД или постоянно платить штрафы.

Если очень хочется сделать свою любимую машину «круче», чтобы была «не как у всех», то практически всё можно сделать законно.

Что для этого нужно?Многие водители считают, что могут делать с принадлежащей им машиной все что угодно.

В частности, они осуществляют изменение конструкции транспортного средства в соответствии со своими желаниями.

Между тем, любой автомобиль является источником опасности, и те или иные корректировки могут повысить угрозу не только для других участников движения, но и для самого водителя.Незаконное переоборудование может быть обнаружено сотрудником ГИБДД при осмотре транспортного средства. Водителю выписывается постановление. После этого у него есть 10 дней, чтобы избежать административного правонарушения.

Для этого нужно обратиться в специализированные СТО и снять оборудование.За установку всего этого добра предусмот­рены карательные меры — от умеренного штрафа до радикального отлучения хозяина от машины. И ГИБДД ведет с нарушителями активную борьбу, выписывая штрафы и выдавая предписания устранить все переделки в десятидневный срок, неисполнение которых грозит снятием транспорта с учета.С этим одобрением обратиться в регистрационное подразделение ГИББД и получить разрешение на внесение изменений. Приобрести сертифицированное оборудование и установить его в лицензированном сервисе.

Далее пройти техосмотр и получить диагностическую карту, затем получить заключение технической экспертизы — в виде свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности.Опытные специалисты профессионально проведут экспертизу, подготовят и оформят документы в органах ГИБДД. Вам нужно только сделать заявку и представить необходимые документы.Штраф за установку на ТС дополнительных элементов без получения соответствующего разрешения или использование запрещенного тюнинга составляет пятьсот рублей. Данная норма регулируется статьей 12,5 КоАП.Если в документах на автомобиль нет отметок о внесенных изменениях, может быть выписан штраф такого же размера.

Оба случая классифицируются как административные правонарушения.Иная санкция ожидает владельцев ТС, которые не произвели регистрации изменений, касающихся приборов освещения. Так, к примеру, за использование ксенона в непредназначенных для этого фарах, гражданину грозит лишение прав в комплексе с тюремным сроком (до двенадцати месяцев).Изделия, нарушающие правила, будут отобраны.

Данное правонарушение классифицируется как серьезное.( 1 оценка, среднее 5 из 5 )Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Поиск: © 2021 Авто в законе

Как не получить штраф за тюнинг автомобиля

Статьи Сохранить у себя: Время чтения: 4 мин. Если установить на машину нестандартный бампер, пороги или перевести ее с бензина на газ — по закону это изменение конструкции.

Чтобы не получить штраф за тюнинг, автовладелец регистрирует изменения в ГИБДД и проходит проверку в аккредитованной лаборатории. Рассказываем, как правильно зарегистрировать тюнинг автомобиля и не получить штраф.

Статья КоАП 12.5

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты. Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Оглавление

  1. Какой штраф за незаконный тюнинг
  2. Как оформить изменения в конструкцию автомобиля
  3. Что такое тюнинг по закону
  4. За какой тюнинг могут аннулировать регистрацию автомобиля
  5. Как проверить аккредитацию центра

Что такое тюнинг по законуГосударство считает тюнингом любое отклонение от заводской комплектации автомобиля. В требованиях Таможенного союза сказано, какие изменения в конструкцию машины вносить можно, а какие нет.

Вот несколько вариантов:

  1. установка и демонтаж газовых баллонов;
  2. переоборудование выхлопной системы;
  3. установка бамперов, порогов, спойлеров без сертификата автопроизводителя;
  4. установка дополнительных световых приборов;
  5. увеличение или уменьшение дорожного просвета;
  6. замена внешних световых приборов, в том числе установка ксенона или диодных ламп;
  7. переоборудование автомобиля для инвалидов.
  8. установка специального оборудования, например, фаркопа;

Требования Таможенного союза нужны, чтобы тюнингованная машина не создавала опасности на дороге. Если владелец прикрутил к машине в гараже новую деталь и не прошел проверку в технической лаборатории, может случиться авария, пострадают люди. В июне 2021 года Таможенный союз уточнил требования, чтобы разъяснить ситуацию для инспекторов ГИБДД и водителей.

Появился регламент согласования доработок с ГИБДД.

Штрафы за тюнинг стали обоснованными и штрафовать по произволу инспектора водителей не имеют права.

Такие гаражные доработки владелец машины оформляет как изменения в конструкцию машины Какой штраф за незаконный тюнингЕсли не зарегистрировать изменения, штраф за изменения конструкции — до 500 рублей.

За повторное замечание штраф — 5 000 рублей или лишение прав на 1–3 месяца. Кроме штрафа водитель получит предписание, по которому обязан вернуть машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения.

Если этого не сделать, ГИБДД аннулирует регистрацию.

За какой тюнинг аннулируют регистрацию автомобиляМашину снимут с учета, если водитель не устранил изменения в конструкции или не зарегистрировал их. Это касается внешнего вида, мощности и вида топлива, на котором машина едет.

Это прописано в п. 6 ч. 1 ст. 18 Закона о регистрации транспортных средств.

Например, по ПТС машина — Лада Веста синего цвета с двигателем 1,6 л, а по факту — красная «Веста пикап» с пятилитровым двигателем от BMW. Или хозяин ставит огромный динамик и газовый баллон, которые закрывают обзор заднего окна.

На месте номера снимать не будут, но снимут машину с учета.

Вот как это происходит на практике: Александр Торвард, автоюрист «Дорогахелп» Если инспектор остановил машину и объяснил причину остановки тем, что на автомобиле стоят нестандартные конструкции типа лебедки или заниженной подвески, скорее всего, он выпишет штраф. Кроме этого напишет предписание об устранении или регистрации новых механизмов. Информация о предписании попадет в базу ГИБДД.

Если за 10 дней водитель ничего не поменяет, регистрацию аннулируют — обяжут сдать СТС и номера. Как оформить изменения в конструкцию автомобиляВыбрать лабораторию. Оформлять изменения машины в любом автосервисе нельзя, по закону их проверяет сертифицированная техническая лаборатория или испытательный центр.

Такие есть в каждом регионе. Как выбрать лабораторию, читайте ниже. Согласовать планируемые изменения.

Отправьте по электронной почте заявку в аккредитованный центр о том, какие изменения хотите внести. Получите положительное заключение.

Подайте этот документ вместе с заявлением в отдел технадзора ГИБДД. Переоборудовать авто. Хозяин машины имеет право внести изменения самостоятельно или в автомастерской. Пройти техосмотр и получить диагностическую карту.

Сделать это можно в любом пункте, где делают техосмотр и выдают заключение государственного образца для ГИБДД.

Пройти проверку в аккредитованном центре и получить протокол. Работники лаборатории сравнят то, что владелец планировал сделать, с тем, что сделано.

Отнести документы в ГИБДД. Понадобятся документы: ПТС, СТС, протокол, заверенные у нотариуса копии сертификатов соответствия на используемые запчасти и квитанция об оплате госпошлины — 800 рублей.

Сдать машину на экспертизу сотрудникам ГИБДД.

Сотрудники технадзора сверят документы с машиной, которую привез владелец.

Если все совпадает, выдадут свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБТКС). Отнести все документы в регистрационный отдел ГИБДД. Это финальный этап — владельцу выдадут новые ПТС и СТС.

Как проверить аккредитацию центраЗачем проверять. Если попадется недобросовестный центр, он возьмет деньги и выдаст липовый документ. Не все центры имеют право выдавать документы на переоборудование любой машины.

Одна лаборатория проверяет только автобусы и выдает протокол об изменениях в конструкции автобусов. У другой аккредитация только на проверку газового оборудования на легковых авто, значит, и протокол она оформит только об этом.

Если в ГИБДД аккредитацию не проверят, подделка может обнаружиться в дороге.

Где посмотреть аккредитацию. Откройте сайт Федеральной службы по аккредитации и заполните фильтры справа. Выберите:

  1. Технический регламент ЕАЭС: ТР ТС 018/2011.
  2. Статус: Действует,
  3. Тип аккредитованного лица: Испытательные лаборатории,

Сайт Росаккредитации иногда работает с задержкой, кнопки реагируют не сразу Нажмите «Найти» — справа появится список центров и лабораторий.

На момент публикации этой статьи их 57.

Смотрите последний столбик «Описание области аккредитации». Там указано, какие типы транспортных средств имеет право проверять лаборатория.

Если в этом списке нет лаборатории, в которую вы планировали обратиться, лучше выбрать другую. Иначе инспектор ГИБДД может посчитать изменения в конструкции машины незаконными и запретить ее водить.

Запомнить

  • Кроме штрафа инспектор аннулирует регистрацию машины — ездить на ней будет нельзя.
  • После всех процедур вы получите ПТС и СТС с новыми данными.
  • Штраф за незаконный тюнинг — до 500 рублей. За повторное нарушение — до 5 000 рублей.
  • Чтобы зарегистрировать изменения, придется найти в городе аккредитованную лабораторию и несколько раз сходить в ГИБДД.
  • Тюнинг — любые отличия от заводской комплектации автомобиля.

27 мая 2021 22 мая 2021 Поделиться: Посмотреть все записи

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены?

Проверить штрафы

Скачайте наше приложение

Как законно изменить конструкцию автомобиля?

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства является действие, которое каждый водитель должен согласовать в ГИБДД. За самовольное изменение конструкции транспортного средства водителю придется заплатить штраф. Что считается изменением в конструкции ТС?

Какой штраф за внесение изменений в конструкцию транспортного средства полагается уплатить по закону? Читайте в статье. Внесение изменений в конструкцию автомобиля — это изменение технических и визуальных характеристик автомобиля, которые его владелец хочет внести по собственной инициативе.

Согласно Закону «О безопасности дорожного движения», водитель, который хочет внести изменения в конструкцию ТС легально, должен:

  1. на специальных автомобильных станциях и получение сертификата;
  2. Согласовать данные изменения в ГИБДД;

Однако, если водитель не собирается ездить по городу на транспортном средстве, в которое были внесены изменения, то он может не согласовывать их в Госавтоинспекции и произвести переоборудование самостоятельно.

  1. Получить документ, подтверждающий законность внесенных изменений и безопасность управления транспортным средством после переоборудование, иначе говоря, пройти повторную сертификацию;

Получение такого документа необходимо для того, чтобы в случае проверки сотрудником ГАИ, подтвердить, что внесенные изменения в конструкцию законны и безопасны для других участников движения. Изменением конструкции транспортных средств считается:

  1. Замена кузова транспортного средства;
  2. Смена двигателя транспортного средства;
  3. Смена топливной системы;
  4. Замена световых приборов (фар, огней, габаритов и т.д.);

Сменой топливной системы считается либо её полная замена, либо намеренное её расширение.

Из-за расширения топливной системы масса транспортного средства также изменяется, что может стать причиной неожиданно возникшей неисправности автомобиля. Так что данное изменение конструкции автомобиля требует обязательного согласования с ГИБДД.

Кроме того, при увеличении топливного бака большими проблемами (вплоть до тюремного заключения) может обернуться пересечение границы с другой стороной. Из-за незадокументированного изменения, таможенные работники могут подумать, что вы занимаетесь незаконной перевозкой топлива.

  1. Изменение салона;
  2. Изменение веса транспортного веса;

Как правило, водители стараются «облегчить» свой автомобиль, чтобы сделать его более скоростным и маневренным.

  1. Увеличение или уменьшение габаритов машины;

К такому изменению конструкции относятся наложение бамперов, замена колес на колеса большего диаметра.

  1. Перекраска автотранспортного средства;
  2. Установка тягово-сцепного устройства;
  3. В список запрещенный изображений входят: нанесение бранных слов и выражений на капот машины, нацистские символы, символы государственных организаций, порнографические изображения, изображения насильственной тематики.
  4. Изменение тормозной системы транспортного средства;
  5. Нанесение аэрографии на капот автотранспортного средства;
  6. Изменение рулевой части ТС;

О том, какой штраф за внесенные изменения в конструкцию придется уплатить недобросовестным водителям, читайте в следующем разделе. При внесении изменений в конструкцию транспортного средства без получения соответствующего на то разрешения работников ГИБДД, согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушения Российской Федерации, водитель будет привлечен к административной ответственности.

В этом случае в отношении недобросовестного водителя могут быть приняты следующие меры административного наказания:

  1. ;

В этом случае, водителю придется уплатить штраф в размере пятисот рублей.

  1. Снятие транспортного средства с регистрационного учета;
  2. Лишение права управления транспортным средством на срок от шести до двенадцати месяцев;

Данная мера наказания не только лишает водителя права управлять данным транспортным средством, но и заставляет проходить повторную постановку на регистрационный учет. Чтобы с внесением изменений в конструкцию транспортного средства водителю не пришлось уплачивать штраф, их нужно зарегистрировать. Как зарегистрировать изменения конструкции транспортного средства?

Для этого нужно пройти два обязательных этапа:

  1. Первичная проверка транспортного средства в ГИБДД;
  2. Вторичная проверка транспортного средства после внесения изменений конструкции;

Рассмотрим каждый этап поподробнее. После того, как собственник транспортного средства решает, что он хочет произвести изменения в его конструкции, он должен:

  1. Обратиться в отделение Госавтоинспекции и подать заявку на проведение предварительной проверки своего автомобиля;

В ходе проверки будут проверены все характеристики ТС и станет ясно, возможно ли внести в его конструкцию те изменения, которые хочет его владелец или же желаемые изменения могут стать причиной возникновения в будущем технической неисправности.

Образец заявки на проведение проверки автомобиля можно скачать в интернете, заполнить самостоятельно и привезти готовое в ГИБДД, или же зять бланк для заполнения в отделении ГИБДД по месту обращения. Заявку нужно подавать в отделение ГИБДД по месту постоянной прописки автовладельца.

  1. Наряду с заполненной заявкой в ГИБДД нужно подать следующий пакет документов: копию паспорта технического средства, документы оборудования, которое будет установлено на транспортное средство, регистрационный документ ТС;

После сдачи всего перечня документов и проверки транспортного средства работник ГИБДД сообщит, сколько по времени будет рассматриваться заявка на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

По истечению этого срока водитель получит одобрение или отказ о внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Если после подачи заявки водитель получил отказ, то от внесения изменений определенного характера лучше отказаться.

Повторная подача заявки на внесение тех же изменений не принесет положительного результата. Если же внесение изменений в конструкцию транспортного средства ободрили, то водителю можно будет переходить к следующему этапу — внесению изменений в конструкцию, которые были описан при подаче заявки.

Согласно Закону «О безопасности дорожного движения», изменениями конструкции нужно заниматься только в специального оборудованных для этих целей сервисных центрах. После того, как в конструкцию будут внесены изменения, водитель получит сертификат, подтверждающий законность и безопасность внесенных изменений.

После внесения изменений конструкций транспортных средств водитель должен:

  1. После успешной проверки водитель получит документ, подтверждающий законность управления транспортного средства с внесенными изменениями.
  2. Отвезти свой автомобиль на технический осмотр;
  3. С результатами технического осмотра и копиями всех документов (сертификатом внесенных изменений, фотографиями транспортного средства «до/после») снова обратиться в ГИБДД для проведения вторичной проверки;

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Какой выпишут штраф за внесение изменений в конструкцию ТС?

Многие автолюбители тюнингуют свою машину, изменяют её внешний вид и конструкцию, подвергая риску не только другие автомобили и пешеходов, но рискуют своей собственной безопасностью.

Ведь внесение в конструкцию зачастую не соответствует функционалу транспортного средства, что приводит к возможной аварии из-за неправильного закрепления различных деталей.Именно поэтому законодательством Российской Федерации был введен штраф за переоборудование автомобиля без согласования ГИБДД. Давайте рассмотрим за что могут быть наложены денежные штрафные санкции, как нужно правильно оформлять документацию на переоборудование и другие особенности данного вопроса.Автомобиль уже давно стал не предметом роскоши, а необходимостью, при этом количество автовладельцев в нашем государстве становится больше с каждым днем. Но не все относятся ответственно к своему транспортному средству.Автовладельцы не все понимают какие виды переоборудованию могут привести к остановке их транспортного средства инспектором ДПС и основанию вынести административное наказание в виде денежного штрафа.К манипуляциям которых относят к изменению конструкции несколько:

  • Переоборудование двигателя, либо его замена;
  • Изменение конструкции транспортного средства которые ухудшают обзор водителю или могут привести к аварийной ситуации.
  • Все виды манипуляций с осветительными приборами – фарами, габаритами, противотуманками;
  • Видоизменение, облегчение или утяжеление кузова;
  • Оборудование автомобиля несъемными деталями;
  • Замена топливной, тормозной, ходовой или рулевой системы;
  • Снятие или добавление пассажирских сидений, топливных баков;

К переоборудованию за который грозят штрафные санкции в том числе относят, и установку дисков или колес большого диаметра, спойлеров, различных обвесов, кенгурятника и бамперов, фаркопа, лебедки.

Так же изменение цвета машины или аэрография относится к изменениям кузова.К тюнингу автомобиля относится и тонировка, установка газобаллонного оборудования и ксеноновых/светодиодных ламп в фары транспортного средства. Многие производят тюнинг для улучшения автомобиля не только внешне, но и внутри, изменяя его технические характеристики или улучшая способность проходимости на пересеченной местности.Но если не внести тюнинг в ТС, то это приведет к административному наказанию, согласно законодательству Российской Федерации.При этом вы имеете полное право, как владелец своего автомобиля делать с ним что хотите, но предварительно необходимо в обязательном порядке согласовать каждую деталь переоборудования с ГИБДД и занести их в ТС своей машины. В противном случае вам будет грозить административное наказание в виде денежного штрафа.Многие автолюбители не знают даже о этой особенности законодательства, хотя эти запреты работают с 2010 года.

Всё дело в том, что государственные службы не контролировали изменения в конструкциях и массовые проверки автомобилей любого типа и категории начали только в 2016 году.За несанкционированное внесение изменений в конструкцию ТС 2021 штраф обычно одинаков для любых видов переоборудования – 500 рублей и словесное предупреждение от инспектора ГИБДД.Но есть и исключения:

  • Установка на крышу светового (мигалки) и звукового сигнала – наказывается лишением водительских прав на полтора года;
  • Замена осветительных приборов на лампочки красного цвета грозят лишением прав до полугода;
  • Покраска автомобиля в расцветку оперативной службы наказывается лишением прав на вождение машины сроком на полтора года;
  • Если вы не являетесь инвалидом, но установили соответствующий опознавательный знак, вам грозит денежный штраф в размере 5 тысяч рублей;
  • Несанкционированный покрас автомобиля в цвет такси – штрафная денежная санкция в размере 5 тысяч рублей.

Если же вы установили какую-либо деталь кузова или элемент дизайн, либо переоборудовали какую либо систему в своем транспортном средстве и не занесли изменения в ТС и СТС, то если вас остановят инспекторы, вам будет выписан штраф в размере 500 рублей. Так как это правонарушение не считается злостным, согласно законодательству Российской Федерации, при оплате денежного взыскания в течении двух недель вы имеете право заплатить 50 % штрафа – то есть 250 рублей.Для того чтобы правильно произвести переоборудование не нарушая законодательство РФ необходимо узаконить все изменения в конструкции и дизайне своего транспортного средства. При этом все действия важно производить в специализированных для этого организациях.Это делается в несколько этапов:

  1. После того как техническое заключение будет выдано, можно произвести установку оборудования и другие изменения в конструкции. Но производить это нужно ТОЛЬКО на профессиональных СТО, список которых можно найти в ГАИ вашего города, которые выдадут сертификаты на все установленные детали и элементы конструкции.
  2. Затем, там же проверяется безопасность изменений в конструкции. Если вы самовольно произведете тюнинг, то любой инспектор вправе вас штрафовать при каждой установке на сумму от 500 рублей.
  3. Сначала производится техническая экспертиза, предварительно перед внесением изменений. Если вы уже установили оборудование, то его следует снять на время экспертизы.

Лучше всего производить все проверки на территории ГАИ, предварительно подав заявление на внесение изменений в ТС.

Обратите внимание, что технические экспертизы и проверки безопасности, это платные процедуры, цена которых разнится в зависимости от региона.В среднем эти процедуры оплачиваются денежной суммой в размере от 5 тысяч до 20 тысяч рублей.

Но расценки за каждый вид проверки бывают различны, но начинаются с таких сумм: протоколы тех-экспертизы – 5000 рублей, протокол экспертизы ГБО – 4000 рублей, замена мотора – 6000 рублей, замена топливной системы – 5000 рублей.Если вы переоборудуете свое транспортное средство самовольно, то вам будет грозить административное нарушение, а при возникновении ДТП с пострадавшими гражданами из-за несанкционированных изменений, вам в суде могут вынести реальный срок, в виде уголовного наказания.

Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Штрафуют машины за нештатное оборудование, это законно?

Происходит следующее: сотрудники ГИБДД останавливают автомобили, которые выделяются на дороге, и обнаруживают в них изменения, которые установил владелец и которых не было в автомобиле с завода. Далее выписывают штраф по ст.

12.5 ч. 1 — 500 рублей — и постановление на повторное прохождение техосмотра. В противном случае автомобиль автоматически снимается с регистрации через 10 дней.Все было бы хорошо, если бы это касалось исключительно автомобилей, которые после модификаций несут угрозу безопасности на дороге, например с установленным газовым оборудованием.

Но под наказание попадают автомобили, у которых:

  • установлен спойлер или другие декоративные элементы на кузове.
  • заменены диски на произведенные не заводом-изготовителем автомобиля;
  • заменена подвеска: занижена или установлена пневмоподвеска;
  • заменен воздушный фильтр на нештатный;

Я хочу купить зимние нештатные колеса, но теперь не могу оценить степень законности их использования.Каким регламентом в данном случае пользуются сотрудники ГИБДД?

Законно ли это?Буду благодарен за ответ письмом или в вашем журнале!Антон Б.На самом деле никто не запрещает вносить любые изменения в конструкцию автомобиля.

Но их надо узаконить, чтобы избежать штрафов.

Дмитрий Сергеев эксперт по ГИБДДРасскажу, как это сделать.Закон не запрещает вносить любые изменения в конструкцию машины. Штрафуют владельцев таких машин не за сам факт внесения изменений.

Эта норма прописана : в этой статье написано о несоблюдении определенных условий при эксплуатации автомобиля. Вносить любые изменения своими силами или на СТО закон не запрещает.Если водитель вносит изменения в конструкцию автомобиля и не получает на них разрешения, ГИБДД может отказать в регистрации автомобиля при изменении собственника либо аннулировать имеющуюся регистрацию до устранения недостатков.Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений.

Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».Абсолютно точно запрещено без согласования:

  • Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал.
  • Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар. Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.
  • Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу.
  • Устанавливать или демонтировать газовое оборудование.
  • Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев.

Это неполный список запрещенных изменений.

Полный — Ну и что? 13.10.17Эти требования связаны с безопасностью дорожного движения. Газобаллонное оборудование, установленное вашим знакомым слесарем в гараже, может взорваться, прикрученный на саморезы к кузову нештатный бампер может отвалиться, машина на нештатной резине может непредсказуемо повести себя на дороге. Как себя поведет нештатная подвеска — вообще никто не знает, она может развалиться на ходу.

Владельцам авто кажется, что ничего серьезного они не изменяют, — ну подумаешь, поставили колеса размером побольше. Но колесная арка рассчитана на определенный размер резины. Только при таком размере производитель гарантирует, что колесо не будет цепляться за элементы кузова.

Иначе гарантии нет. Представим, что машина на высокой скорости попадает в яму на дороге колесом нештатного размера. Подвеска отрабатывает нормально, но резина рвется от контакта с внутренней частью крыла.

Хорошего в этом мало.Есть еще скрытые минусы, которые напрямую к безопасности не относятся. Например, пробег автомобиля считается по числу оборотов вала коробки передач, фактически — по числу оборотов колеса. Нештатные колеса большего или меньшего диаметра будут искажать данные по пробегу.

Это скажется и на сроках обслуживания автомобиля.

Но этого может и не случиться — если все сделано правильно. Ну и что? 27.06.18Есть два пути.Первый — сделать все самостоятельно.

Нужно найти ближайшую лабораторию с аккредитацией Таможенного союза, которая проведет предварительную техническую экспертизу автомобиля и выдаст заключение о возможности установки дополнительного оборудования.

В ГИБДД нужно получить предварительное разрешение на изменение конструкции, установить оборудование, пройти техосмотр, получить диагностическую карту и снова пройти экспертизу — на этот раз уже на безопасность.За все это придется заплатить госпошлину. это обойдется в 350 рублей за внесение изменений в ПТС. Еще 500 рублей нужно будет заплатить за новое свидетельство о регистрации транспортного средства.Второй путь более простой, но более затратный.

Нужно найти станцию техобслуживания, которая сотрудничает с аккредитованными лабораториями. Эта станция техобслуживания не только выполнит сами работы, но и узаконит все изменения. Единого реестра таких СТО не существует — искать придется самостоятельно.Единого ценника на работы тоже нет: каждый мастер устанавливает цену сам, руководствуясь платежеспособностью клиента.

Например, оформление газобаллонного оборудования в разных регионах может стоить от 7 до 10 тысяч рублей — и это только за оформление, без учета самой установки.

Для юридических лиц цены на порядок выше. Оформление газобаллонного оборудования на коммерческий автобус, например, будет стоить от 20 тысяч рублей.Посчитайте, получится ли сэкономить на вносимых изменениях или это будут траты по принципу «понты дороже денег». На мой взгляд, для водителя личного автомобиля будет эффективна только установка газобаллонного оборудования — с ним вы будете тратить на топливо на 30% меньше.

В этом случае при больших пробегах окупится как само оборудование, так и оформление изменений в конструкцию автомобиля.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

7 thoughts on “Внесение изменений в конструкцию тс штраф

  1. Уважаемый Альберт!! !
    Статья 12.5. Кодекса РФ об административной ответственности говорится:

    1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 6 настоящей статьи, —
    влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Comments are closed.

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+